Trustzone5
Trustzone5
17 марта 2024 в 22:20
$TRNFP Отказ России перевозить нефть на греческих танкерах может спровоцировать дефицит нефти и особенно нефтепродуктов на рынке Европы и самой Великобритании»,  США начали ужесточать ограничения, чтобы перевозчики не предоставляли услуги по доставке нефти дороже $ 60 за баррель. Советник президента США Амос Хохштейн, в свою очередь, подтвердил несколько дней назад, что потоки сырья из России должны сохраниться, но должна снизиться их цена.«В конце концов, моя цель не в том, чтобы убрать их с рынка, я не собираюсь убирать эти танкеры, убирать с рынка сырую нефть и продукты, — сказал Амос Хохштейн. — Я пытаюсь заставить индийцев договориться о более выгодных ценах, заставляя танкеры двигаться в другом направлении. Пока, однако, этого не происходит, танкеров серого флота пока достаточно, и попавшие под санкции компании продолжают перевозки. Данные АИС судов говорят о том, что продолжают доставку 43 танкера, а остальные выключили транспондеры и их маршруты неизвестны.На этой неделе агентство Bloomberg сообщило, что экспорт российской нефти танкерами вернулся на уровень октября прошлого года — 3,7 млн баррелей в сутки. Данные Минфина России говорят о том, что средняя цена российской нефти Urals продолжает оставаться выше потолка Запада с июля прошлого года.Однако, похоже, «Большая семерка» и Евросоюз не оставляют желания заставить российские компании перейти на западный флот, который обязан сейчас получать и сообщать информацию о стоимости груза по всей цепочке доставки с отдельным указанием всех затрат, включая страховку.Так, 15 марта на страницах The Financial Times появилась статья о том, что большая часть флота серых танкеров вроде как альтернативно застрахована, но недостаточно, чтобы можно было справиться с ЧП в море.«Архив с файлами о перевозках, с которым ознакомились Financial Times и датская медиагруппа Danwatch, показывает, что ряд российских судов, идущих из Балтийского моря, полагаются на страховку, которая может быть легко аннулирована в случае катастрофы. Московская страховая компания „Ингосстрах“ предоставляет страховое покрытие, необходимое для захода судов в порты по всему миру. Но в контракте мелким шрифтом указано „исключение в случае санкций“, которое сделает недействительными претензии, связанные с большинством танкеров, перевозящих российскую нефть выше потолка цены», — пишет британское издание.«Страховые соглашения российского серого флота с „Ингосстрахом“ потенциально подвергают прибрежные государства Европы и Азии огромным потенциальным затратам на очистку в случае разлива», — делает вывод The Financial Times.Министр иностранных дел Дании Ларс Лекке Расмуссен заявил, что полученные данные вызывают беспокойство и что Дания «открыта для дополнительных мер ЕС» против теневого флота России.Ранее, в конце прошлого года, в Европе ходили разговоры, что Данию уговаривают проверять танкеры с российской нефтью, идущие из балтийских портов, на соответствие санкционному потолку. Но в Копенгагене тогда заявили, что их полномочия в проливах между датскими островами ограничены, так как речь идет о международных водах.«Отказ России перевозить нефть на греческих танкерах может спровоцировать дефицит нефти и особенно нефтепродуктов на рынке Европы и самой Великобритании», — говорит управляющий директор рейтинговой службы «Национальное рейтинговое агентство» (НРА) Сергей Гришунин. При этом, отмечает эксперт, российские поставщики юридически не имеют возможности работать с перевозчиками, которые соблюдают ценовой потолок, о чем тем же британцам давно известно: «Таким образом, по факту происходит разрушение греческой транспортной инфраструктуры, которую впоследствии „царица морей“ выкупит за бесценок и утвердит себя в качестве не только главного игрока на рынке страхования судов, но и на рынке перевозки нефти и нефтепродуктов». ист: https://eadaily.com/ru/ampnews/2024/03/15/rossiyskaya-neft-ne-hochet-vozvrashchatsya-na-evropeyskie-tankery
1 594,5 
34,74%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+32,3%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
75,2%
558 подписчиков
VASILEV.INVEST
28,6%
7,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Trustzone5
147 подписчиков 31 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
12,66%
Еще статьи от автора
7 июля 2024
почему твердит кто-то про отмену дивидендов? Есть официальная информация? На неделю выпала из акций TRNFP
21 июня 2024
TRNFP на сколько легально, то , что все 100% обычных акций иранских принадлежат правительству? После дробления Транснефти я вижу одни манипуляции. Рынок очевидно держат искусственно. Исход который есть сейчас, я подозревала более вероятным. Но все становится настолько очевидным, что пора обратиться в ФАС. Инсайдерская информация поступает заранее и правительство делает с акциями что хочет. Акцию абсолютно укатали. В ней больше нет смысла. Мы не победим манипулирование рынка от правительства. Шансов никаких. Только ФАС и коллективное заявление
20 июня 2024
TRNFP народ где взяли инфо о цене дивов?