Число заправок через сервис «Яндекс.Заправки» {$YNDX} выросло в третьем квартале на 61% по сравнению с предыдущим. По данным компании пользователи заправились через сервис 7 млн раз. Улучшить динамику удалось после того, как сервис заключил соглашение с крупнейшими сетями АЗС, пишет The Bell.
Через «Яндекс.Заправки» за прошедший квартал прошло платежей в общей сложности на 6,8 млрд руб.лей, что на 79% больше, чем во втором квартале, и вчетверо больше, чем год назад, при этом половина прироста произошла за счет таксистов и корпоративного сегмента.
Толчок росту числа пользователей обеспечила не только пандемия, ускорившая переход на бесконтактные способы оплаты, но и соглашения с «Роснефтью» и «Башнефтью», которые помогли довести число обслуживаемых заправок до 6671 станция или 25% АЗС России.
В соответствии с соглашением, которое было заключено в мае этого года, АЗС крупнейшей в России розничной сети «Роснефть» будут подключаться к сервису поэтапно: первыми в присоединились к проекту 327 АЗС под брендами «Роснефть» и BP (LON:BP) в Москве и Московской области, 126 АЗС ПТК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 66 АЗС Башнефть в Уфе.
География будет постепенно расширяться. В перспективе будут подключены все заправочные станции под управлением «Роснефти» — это более 3000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть» ПТК и ТНК, сообщала компания.
Сервис Яндекс.Заправки интегрирован в Яндекс.Навигатор и информирует пользователя о наличии необходимого вида топлива на каждой АЗС и оптимальном маршруте, а на самой заправке позволяет выбрать номер колонки, вид топлива и его объем, а также расплатиться за заправку, не выходя их машины. Сервис доступен также и для корпоративных клиентов, в том числе таксопарков через приложение Таксометр. Сервис зарабатывает на комиссии со владельцев АЗС — порядка 2%.
Источник.
https://ru.investing.com/news/stock-market-news/article-2012390