TimGolden
TimGolden
30 сентября 2023 в 11:18
$FLOT Гендиректор "Совкомфлота" Игорь Тонковидов: 📌 "Совкомфлот" обеспечивает транспортировку нефти в проектах "Сахалин-1" и "Сахалин-2" в полном объеме 📌 "Совкомфлот" планирует увеличить долю в перевозках российских нефти и газа 📌 Перестройка маршрутов нефтяной торговли вызвала дефицит танкеров, мгновенно его восполнить невозможно 📌 Активно сотрудничаем с судоверфью "Звезда", где строится серия газовозов ледового класса 📌 Компания "Совкомфлот" выплатит налог на сверхприбыль до конца 2023 года 📌 Динамика наших финансовых показателей остается позитивной. Ожидаем, что прибыль компании во втором полугодии будет примерно соответствовать прибыли первого полугодия 📌 В среднесрочной перспективе мы ожидаем достаточно высоких финансовых результатов благодаря заключению ряда среднесрочных контрактов
120,92 
28,39%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+16,6%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,8%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
Вчера в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
TimGolden
5 подписчиков 8 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
4,46%
Еще статьи от автора
26 сентября 2023
ALRS БРЮССЕЛЬ, 26 сен – РИА Новости. Планы Запада по введению санкций в отношении алмазов из России нацелены на развал глобальной системы контроля рынка, угрожают цепочкам производства и поставок, заявил в интервью РИА Новости и.о. постоянного представителя России при ЕС Кирилл Логвинов. Ранее ряд СМИ сообщил, что страны G7, а за ними и ЕС намерены в ближайшее время объявить о введении санкций против российских алмазов и бриллиантов. Ожидается, что санкции могут заработать с 1 января 2024 года. При этом, как писали СМИ, крупнейшие мировые представители алмазного рынка во время недавней приватной презентации в США планируемых мер механизм ограничений не одобрили.
18 сентября 2023
GAZP Подготовить 1 миллион специалистов рабочих профессий за 5 лет. Такую задачу для обеспечения технологического суверенитета страны поставил президент Владимир Путин. «Газпром-класс» — это образовательный проект ПАО «Газпром», который призван готовить профессионалов нефтегазовой отрасли со школьной скамьи. За время работы проекта выпускниками «Газпром-классов» стали более 2 тысяч учащихся, статус «целевой студент ПАО «Газпром» получили уже свыше тысячи человек. С открытием «Газпром-класса» у сегодняшних красноярских мальчишек и девчонок появилась возможность поступления в Астраханский государственный технический университет и работы на крупных предприятиях топливно-энергетического комплекса страны. Ремонт и оборудование помещений красноярской школы под специализированный класс взяло на себя Общество «Газпром добыча Астрахань».
17 сентября 2023
SIBN В нашей стране сжиженный природный газ (СПГ) в автомобильных топливных баках используется давно, а в морских и речных судах — только набирает популярность. Кто заправит отечественные суда газом, как это можно сделать в открытом море и какие сложности возникают при работе с СПГ — в колонке руководителя бункерного бизнеса «Газпром нефти» Антона Соболева. О миллионах тонн грузов Морские и речные перевозки в России остаются одним из самых эффективных и выгодных способов доставки крупногабаритных и очень тяжелых грузов. В особых условиях транспортируют и животных, например домашний скот. Ежегодно по воде в нашей стране перевозят 850 миллионов тонн продуктов, лекарств, оборудования и многого другого — это втрое больше, чем масса всех людей на Земле. С каждым годом грузооборот растет, а с ним и количество энергии, затрачиваемой и на перевозку. По итогам 2023 года мы прогнозируем увеличение потребления судового топлива в России на 20% по сравнению с прошлым годом. Вот почему важно делать его еще более эффективным и экологичным. О новом топливе и «заправочной станции» в море Как и наземный транспорт, суда сегодня в основном ходят на топливе из нефтепродуктов. Сжиженный природный газ — относительно новое топливо для российских судов, однако в ближайшие 15 лет применение СПГ в мировой и отечественной судоходной отрасли будет набирать обороты. Для этого наша компания формирует рынок СПГ-бункеровки в России. По статистике ежегодно количество судов на СПГ в мире увеличивается в среднем на 25%. Наши специалисты участвовали в подготовке российских стандартов СПГ-бункеровки, которые регламентируют, как грузить топливо на борт бункеровщика и хранить его, как проводить заправку. Мы запустили образовательную программу для подготовки экипажей судов, использующих газ в качестве топлива, расширяем партнерство с судоходными компаниями. Самое главное: мы построили и ввели в эксплуатацию первый и пока единственный в стране СПГ-бункеровщик «Дмитрий Менделеев».