Действия в Европе также поглотили карты в мировой транспортной отрасли с отменой возможности полетов над Россией и прекращением использования железнодорожной линии
$RU000A0JSGV0 Китай-Европа из-за опасений за судьбу груза. Эти ограничения заставляют многих европейских импортеров для другого варианта инвестиций.
Многие инфраструктуры соединяют Россию с другими европейскими странами, в первую очередь газовая инфраструктура, которая проходит через систему Nord Stream, самую длинную в мире систему газопроводов, пролегающую по дну Балтийского моря и транспортирующую более 1200 километров газа из России. Хотя основной проблемой является газовая инфраструктура и нехватка энергии в европейских странах, геополитический кризис и санкции, введенные против России, имеют гораздо более широкое значение, чем энергетическая инфраструктура.
Поезда: среднегодовой рост 55%
Сегодня более 50% торговли между Китаем и Европой проходит по морю, и только около 5% пересекают железнодорожные пути, но это средство доставки становится все более популярным, увеличиваясь в среднем на 55% каждый год с 2016 по 2021. В последние два года наземный транспорт продолжал подпитываться коронным кризисом, который остановил воздушный транспорт, и хотя наземный железнодорожный транспорт дороже, чем морской, в 2021 г. более 50 000 поездов из Китая в Европу отправились этой линией с грузом на сумму 75 миллиардов долларов.
Сокращение сроков доставки поездом, а также стремительный рост цен на морские перевозки привели к значительному сокращению разрыва в рентабельности между ними и резкому росту активности грузовых поездов. Железные дороги стали популярным маршрутом доставки электроники и потребительских товаров из Китая в Европу, а также транспортных средств и сложной механики из Европы в Китай.
$CNYRUB
Золотой век грузовых поездов из Китая в Европу набирает обороты, и ожидается, что 2022 год станет еще одним годом резкого роста для этого сектора. По оценкам, в настоящее время более миллиона контейнеров ожидают отправки на железнодорожные пути. За первые два месяца 2022 года объем перевозок на линии вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а основными импортерами являются Польша, Австрия и Германия, через которые проходит железная дорога.
Трансазиатская железная дорога, то есть железнодорожная линия Китай-Европа. По пути главная железная дорога разделяется на 39 различных маршрутов, ведущих в разные страны, но объединяет все эти маршруты то, что все они проходят через Россию, опираются на Транссибирскую магистраль и выходят через московские терминалы.
Итак, 24 февраля, все пошло не так. Сначала были отменены только железнодорожные линии, которые ответвлялись от главной железной дороги в сторону Украины, поэтому казалось, что большая часть перевозок не пострадает, так как эти линии обслуживают в основном Украину и не имеют большого значения для остального континента.
Вот почему в последний месяц импортеры и судоходные компании предпочитали искать альтернативы, даже по более высокой цене, исходя из того, что лучше заплатить больше и не потерять бизнес. Хотя полеты над Россией невозможны, а цены значительно выросли из-за расходов на топливо и удлинения взлетно-посадочных полос, некоторые компании выбирают этот вариант, который обеспечивает своевременное прибытие продуктов с минимальной задержкой, что хорошо для более легких и дорогих продуктов. которые приносят высокую прибыль. Но большинство европейских импортеров сырьевых товаров, конечно же, обращаются к морским перевозкам через порты и судоходные пути, которые уже перегружены. В случае перевода всего движения поездов на морские пути ожидается скачок спроса на эти маршруты примерно на 10%.
Воздействие на судоходную отрасль можно осуществить, инвестируя напрямую в акции крупных компаний, таких как израильская
$ZIM , датская
#Mearsk и немецкая
#Hapag-Lloyd AG, или через
#ETF в области морского судоходства.
Новости и обзоры
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Teplovodskiy