Teplovodskiy
Teplovodskiy
3 апреля 2022 в 6:02
Действия в Европе также поглотили карты в мировой транспортной отрасли с отменой возможности полетов над Россией и прекращением использования железнодорожной линии $RU000A0JSGV0 Китай-Европа из-за опасений за судьбу груза. Эти ограничения заставляют многих европейских импортеров для другого варианта инвестиций. Многие инфраструктуры соединяют Россию с другими европейскими странами, в первую очередь газовая инфраструктура, которая проходит через систему Nord Stream, самую длинную в мире систему газопроводов, пролегающую по дну Балтийского моря и транспортирующую более 1200 километров газа из России. Хотя основной проблемой является газовая инфраструктура и нехватка энергии в европейских странах, геополитический кризис и санкции, введенные против России, имеют гораздо более широкое значение, чем энергетическая инфраструктура. Поезда: среднегодовой рост 55% Сегодня более 50% торговли между Китаем и Европой проходит по морю, и только около 5% пересекают железнодорожные пути, но это средство доставки становится все более популярным, увеличиваясь в среднем на 55% каждый год с 2016 по 2021. В последние два года наземный транспорт продолжал подпитываться коронным кризисом, который остановил воздушный транспорт, и хотя наземный железнодорожный транспорт дороже, чем морской, в 2021 г. более 50 000 поездов из Китая в Европу отправились этой линией с грузом на сумму 75 миллиардов долларов. Сокращение сроков доставки поездом, а также стремительный рост цен на морские перевозки привели к значительному сокращению разрыва в рентабельности между ними и резкому росту активности грузовых поездов. Железные дороги стали популярным маршрутом доставки электроники и потребительских товаров из Китая в Европу, а также транспортных средств и сложной механики из Европы в Китай. $CNYRUB Золотой век грузовых поездов из Китая в Европу набирает обороты, и ожидается, что 2022 год станет еще одним годом резкого роста для этого сектора. По оценкам, в настоящее время более миллиона контейнеров ожидают отправки на железнодорожные пути. За первые два месяца 2022 года объем перевозок на линии вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а основными импортерами являются Польша, Австрия и Германия, через которые проходит железная дорога. Трансазиатская железная дорога, то есть железнодорожная линия Китай-Европа. По пути главная железная дорога разделяется на 39 различных маршрутов, ведущих в разные страны, но объединяет все эти маршруты то, что все они проходят через Россию, опираются на Транссибирскую магистраль и выходят через московские терминалы. Итак, 24 февраля, все пошло не так. Сначала были отменены только железнодорожные линии, которые ответвлялись от главной железной дороги в сторону Украины, поэтому казалось, что большая часть перевозок не пострадает, так как эти линии обслуживают в основном Украину и не имеют большого значения для остального континента. Вот почему в последний месяц импортеры и судоходные компании предпочитали искать альтернативы, даже по более высокой цене, исходя из того, что лучше заплатить больше и не потерять бизнес. Хотя полеты над Россией невозможны, а цены значительно выросли из-за расходов на топливо и удлинения взлетно-посадочных полос, некоторые компании выбирают этот вариант, который обеспечивает своевременное прибытие продуктов с минимальной задержкой, что хорошо для более легких и дорогих продуктов. которые приносят высокую прибыль. Но большинство европейских импортеров сырьевых товаров, конечно же, обращаются к морским перевозкам через порты и судоходные пути, которые уже перегружены. В случае перевода всего движения поездов на морские пути ожидается скачок спроса на эти маршруты примерно на 10%. Воздействие на судоходную отрасль можно осуществить, инвестируя напрямую в акции крупных компаний, таких как израильская $ZIM , датская #Mearsk и немецкая #Hapag-Lloyd AG, или через #ETF в области морского судоходства. Новости и обзоры https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Teplovodskiy
985,3 
14,46%
13,35 
+2,38%
71,49 $
88,68%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
2 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
2 ноября 2024
ММК: слабые результаты и скромные дивиденды
1 комментарий
Teplovodskiy
3 апреля 2022 в 6:03
Новости и обзоры https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Teplovodskiy
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,6%
1,3K подписчиков
Beloglazov94
59,1%
423 подписчика
VASILEV.INVEST
21,5%
6,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Обзор
|
2 ноября 2024 в 19:37
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Читать полностью
Teplovodskiy
11 подписчиков 34 подписки
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+3,7%