$BA Boeing (NYSE:BA) сталкивается с финансовыми трудностями из-за десятков недоставленных 787 Dreamliners на своих предприятиях в Сиэтле и Южной Каролине, как раз когда компания начинает выходить из кризиса 737 MAX, сообщает Bloomberg.
Boeing полагался на широкофюзеляжный 787, произведенный в рекордных количествах, чтобы помочь финансировать расходы в размере $20 млрд, которые он поднял с тех пор, как Макс был приземлен в марте 2019 года после двух смертельных аварий, но поскольку COVID-19 подорвал интерес потребителей к дальним путешествиям в этом году, количество недоставленных Dreamliners накопилось и создало новое финансовое сопротивление, говорится в отчете.
Компания также сталкивается с "похмельем мощностей" после того, как в прошлом году производство Dreamliner достигло 14-реактивного месячного темпа - рекордного для широкофюзеляжных самолетов - на рынке, который уже был переполнен самолетами, говорит Ричард Абулафия из Teal Group.
"Это был один из немногих рычагов, которые они могли потянуть, чтобы привлечь больше наличных денег во время того, что казалось кризисом, а теперь выглядит как ничто другое", - говорит Абулафия о реакции Boeing на МАКС-2-скандал был затмен беспрецедентным авиационным коллапсом, вызванным COVID-19.
"Ни один двойной проход никогда не был построен по 14-месячной цене по очень веской причине",-добавляет Абулафия.
Обеспокоенная спросом на широкофюзеляжные самолеты, Wolfe Research на этой неделе сократила свою рекомендацию по акциям Boeing до занижения от Peer Performance с целевой ценой в 149 долларов.