Давайте сравним основные метрики компании в 2012, 2013, 2019 и 2020 годах. Например, показатели загруженности платформ компании — количество рабочих дней, поделенное на количество календарных дней. Этот показатель говорит нам о том, работают ли платформы компании в полную силу: показатель растет, когда платформы компании работают, и падает, когда они стоят без дела. В таблицах в статье хорошо видно, что даже в 2019 компания не дотягивала до показателей 2012 и 2013. Уровень загрузки в последнем квартале выглядит не так плохо, но следует учитывать, что у компании в этом году меньше платформ, чем в 2013: в 2013 флот компании состоял из 80 платформ/установок, а сейчас их 39. То есть если бы флот компании был такой же большой, как раньше, то уровень загруженности был бы еще ниже — ибо четыре десятка платформ просто стояли бы без дела.
Читать обзор