$UWGN Пока на месте тех, кто не заходил в данную акцию или зашёл, но не намного, воздержалась бы от покупки, хотя бы до раскрытия финансовой информации о 4-ом квартале либо, например, новости о поддержке государства отрасли, либо какой-то новости о заключении контрактов на вагоны в количестве более 1000 штук, т.е. нужно ждать....И вот почему: из интервью гендиректора ОВК ясно, что сейчас происходит стагнация рынка железнодорожных перевозок, из-за чего прогнозы по данному рынку достаточно пессимистичные. У ген.директора поэтому нет оснований ожидать, что 2021г. будет более радужным, поэтому основная линия работы направлена не на увеличение доли продаж прежних или захват новых клиентов, которых сейчас почти нет, а на снижение расходов. Так для снижения себестоимости сейчас происходит налаживание производства комплектующих для экспортных вагонов на промплощадке в Тихвине, тогда как раньше данные комплектующие покупались за валюту. При это на сертификацию в Европе уйдёт от полугода до года, следовательно, отражения снижения расходов по данной причине ждать в ближайший год не стоит.
Также согласно словам гендиректора, производство вагонов в 2020г. составило порядок 16.5 тысяч, что на 20% меньше, чем годом ранее и поэтому прогноз на следующий год также скорректирован. Но снижение производства в 2020г. оказалось не просто меньше предыдущего года, нужно понимать, что это меньше, чем было в 2018г. и в 2017г. А, следовательно, можно в этом активе заморозить деньги надолго и не получить экономическую выгоду от владения чем-то ещё в данный период. Именно поэтому мы видим плиты, выставляемые на продажу периодически, и в результате сильного желания продать одних - снижение цены.
Интервью CEO ОВК Тимофея Хряпова расположено на сайте ОВК в разделе «Интервью».