Брокер принёс " СВОИ ИЗВИНЕНИЯ" за вчерашний сбой. Странно бы было получить другой ответ. Я у других брокеров уже год и за этот период !!!!!!!!!!НИ ОДНОГО СБОЯ !!!!!!!! У меня конкретно !!!!не было, поэтому теперь я вывожу освободившиеся деньги, чтобы минимизировать убытки от действий тинькофф брокер.
Это делают многие мои друзья и знакомые.
Лояльность брокера к своим клиентам уже в минусе. Удобный для клиента интерфейс стал слабостью для брокера тинькофф инвестиции.
В переписке с тех поддержкой я предложила брокеру:"Почему бы вам не подумать о предоставлении каких то баллов для клиента в случае предоставления подтверждения полученного убытка от сбоя на платформе, их суммирования и обналичивания. Это и вас будет мотивировать хорошо работать и клиенту компенсирует неудобства работы с брокером. Иначе складывается впечатление мошеннических действий со стороны брокера".
Я не знаю за что в рейтинге банков он получил статус *лучшего*?