Нефть $75
Золото $2662
Серебро $30.77
Газ $2.64
Медь $4.43
Биткоин $60689
S&P500 5832
$97.2
юань 13.51
1. BlackRock Inc., сингапурский суверенный фонд благосостояния GIC Pte и Capital Group входят в число тех, кто подал заявки на покупку акций Hyundai Motor India Ltd. в ходе первичного публичного размещения акций на сумму
$3,3 млрд.
Так называемая якорная книга для IPO, которая должна стать крупнейшей в истории Индии, полностью распределена, половина из которых пойдет внутренним учреждениям, а другая половина — международным инвесторам, сообщили источники.
Диапазон цен для IPO индийского подразделения Hyundai Motor Co. был установлен в размере 1865 рупий (22,21 долл. США)–1960 рупий за акцию в среду, при этом материнская компания продала 142,2 млн акций или 17,5% акций. На верхнем уровне диапазона Hyundai Motor India оценивается примерно в 19 млрд долл. США.
Листинг второго по величине автопроизводителя Индии по продажам должен побить рекорд, установленный Life Insurance Corp. of India, которая привлекла 2,7 млрд долларов в 2022 году. Это также будет одно из крупнейших IPO в Азии за последние годы.
Энтузиазм инвесторов по поводу роста Индии и высоких оценок побудил рекордное количество компаний выйти на биржу, сделав страну самым загруженным рынком IPO в мире. Более 9 млрд долларов было привлечено в ходе более чем 250 IPO в этом году, и другие крупные листинги находятся в разработке, включая индийскую платформу доставки еды Swiggy Ltd.
2. Если Boeing Co. перейдет в статус мусорной, она станет крупнейшим корпоративным заемщиком США, когда-либо лишенным рейтингов инвестиционного уровня, и присоединится к индексам мусорных облигаций, наводнив рынок высокодоходных облигаций рекордным объемом новых долговых обязательств для поглощения.
Понижение рейтингов до мусорных от двух из трех основных кредитных рейтингов Boeing сделает большую часть его непогашенной долгосрочной задолженности в размере 52 млрд долларов неподходящей для включения в индексы инвестиционного уровня. Если это произойдет, Boeing станет крупнейшим в истории падшим ангелом — отраслевой термин для компании, которая потеряла свои рейтинги инвестиционного уровня — по индексируемому долгу, согласно аналитикам JPMorgan Chase & Co.
3. Сталкиваясь с высокими издержками и длительными задержками поставок самолетов Boeing, генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор заявил 1 октября, что инвестиции в дальнейший международный рост, включая согласованную покупку 41% акций преемника Alitalia ITA, помогут реорганизовать сильно пострадавшего перевозчика из Кельна.
Однако перспективы ITA тесно связаны с перспективами главного аэропорта Рима. Фьюмичино все еще ждет разрешения от итальянского регулятора аэропортов ENAC удвоить свою пропускную способность до 100 миллионов пассажиров в год путем строительства третьего терминала и увеличения взлетно-посадочной полосы.
Aeroporti di Roma (ADR) принадлежит инфраструктурной группе Mundys, контролируемой итальянской семьей Benetton и инвестиционной компанией Blackstone. В 2021 году управляющий аэропортом представил ENAC план развития Фьюмичино стоимостью 8 миллиардов евро, который все еще оценивает его.
ITA, чья предшественница Alitalia сталкивалась с многочисленными банкротствами, что неудивительно для Южной Европы, юг Италии тянет всю страну вниз, Милан и Пьемонт пока терпят, пока