{$GDEV} Очень перспективная компания. Онлайн основного продукта (hero wars) держится на отличном уровне. Для тех, кто не сталкивался с данной игрой немного расскажу про их монетизацию и прочие нюансы.
В игре отлично реализована воронка внутриигровых покупок. Начинается все с пакетов ~100 рублей, далее сразу вылезает акция - совершите ещё один любой платеж и получите хорошего героя в подарок (и герой действительно очень сильный, поэтому те, кто заходят поиграть по-серьезному обязательно делают этот платеж). На этом акции не заканчиваются, постепенно цена акций повышается вплоть до ~10к рублей за внутриигровой набор. На каждом игровом сервере всегда находится тот, кто этот набор приобретает, т.к всегда есть те, кто хотят быть «в топе» игрового рейтинга. Я сам играл 2 года в этот проект, поэтому знаю о чем пишу.
Так же в игру добавили разные бонусы, распространяемые по модели подписки. Сразу скажу, что без этих подписок играть проблематично, поэтому активные игроки всегда сидят на этих подписках.
Сначала подписка была одна - благословение Валькирии. Основной плюс - возможность ускорить в 2 раза анимацию боя. Это безумно экономит время. Плюс дает другие преимущества. Стоит ~350 рублей в месяц.
Теперь добавили боевой пропуск. Во многих других играх такая система зарекомендовала себя как очень успешная. Стоит пропуск ~380 рублей.
Так же примерно раз в месяц проводят акцию х4 на покупку алмазов(игровая топ валюта). Активные игроки берут хотя бы минимальные пакеты 100-200р.
Итого имеем, что активные игроки вынуждены заливать в игру под 1000р ежемесячно просто чтобы оставаться на плаву.
Ещё к плюсам одних из последних новостей - запуск собственных серверов. Раньше один из популярных мест для этой игры был ВКонтакте. Теперь разработчики популяризируют собственный сайт, где можно играть без посредников, т.е. не придётся платить комиссию площадке. Ну и туда же снижение комиссий в AppStore после истории с fortnite.
В общем причин для снижения потоков в hero wars не вижу. Воронка бонусных предложений действительно одна из лучших на рынке мобильных игр.