Sserg12
Sserg12
18 февраля 2021 в 8:31
Управляющие в рекламе часто обещают заработать привлекательные доходности, превышающие, например, 30% годовых. Это явный признак того, что они являются не инвестиционными, а маркетинговыми компаниями. Их главная задача состоит не в определении настоящих потребностей клиента, а в продаже рискованных продуктов, с которых они могли бы собирать щедрые комиссии. Мы писали о том, как важно в бизнесе по управлению активами предлагать клиентам именно то, что им подходит, а не то, что они хотят. Часто упомянутые выше стратегии не являются инвестициями вовсе, представляя краткосрочные спекуляции с расчётом на везение. В этом случае инвестор рискует вложить деньги скорее в игру в казино, чем на настоящий фондовый рынок.
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,9%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,5%
862 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Sserg12
3 подписчика 45 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+45,23%
Еще статьи от автора
24 июля 2021
Есть над чем подумать в выходные. «Начинающие трейдеры торгуют в 5-10 раз больше, чем нужно. Они принимают от 5 до 10 процентов риска по сделкам, где надо принимать от 1 до 2 процентов риска«, – Брюс Ковнер.
4 июля 2021
На выходные. «Я многому научился у Джорджа Сороса, но самое главное, наверное, что важно не то, правы вы или неправы, а то, сколько вы зарабатываете, когда правы, и сколько теряете, когда неправы». Стэнли Друкенмиллер (Stanley Druckenmiller)
12 июня 2021
Подумать на выходные.. «Продавцы считают, что цена слишком высока и вскоре упадет, а покупатели думают, что она чересчур низка и должна подняться. … В действительности уверенность большинства трейдеров – всего лишь иллюзия». Даниэль Канеман (Daniel Kahneman)