{$RIDE} на птичьих правах у Foxconn
Выдержка из опубликованного ранее пресс-релиза:
https://investor.lordstownmotors.com/news-releases/news-release-details/foxconn-and-lordstown-motors-enter-transformative-strategic
LMC согласилась продать Foxconn предприятие в Лордстауне, за исключением некоторых активов, таких как сборочная линия ступичных двигателей, аккумуляторных модулей и упаковочных линий. Стороны договорились заключить контракт на производство пикапа Endurance (в настоящее время намечено к 30 апреля 2022 года). Lordstown Motors и Foxconn будут заключать соглашение о совместном предприятии для совместной разработки автомобилей для глобального рынка коммерческого автопарка с использованием открытой платформы MIH.
В то же время Foxconn планирует использовать завод в Лордстауне для контрактного производства электромобилей и уже заявила, что планирует построить на этом заводе второй автомобиль стартапа Fisker $FSR в Калифорнии, называемый PEAR. (динамика цен на акции Fisker на картинке).
То есть по факту у LMC остаются в собственности только те линии, которые обеспечивают их ноу-хау. Как будут распределяться производственные мощности завода между коллегами по рынку, неизвестно. Как ничего неизвестно и о себестоимости таких услуг, пока все на уровне будущего достижения договорённостей.
Вот здесь интересная статья:
www.fool.com/amp/investing/2021/11/12/does-this-huge-deal-with-foxconn-make-lordstown-mo/ - нужно в браузере добавить в конце / иначе ошибку 404 выдаёт
Частичный перевод статьи:
Для LMC эта сделка должна дать достаточно денег и ресурсов для запуска Endurance в производство.
Однако Endurance сталкивается с устрашающей конкурентной средой.
У доминирующего игрока на рынке коммерческих автомобилей в Северной Америке весной следующего года появится собственный электрический пикап. Ford
$F выпустит специальную версию своего F-150 Lightning, оптимизированную для работы в коммерческом автопарке. И этот грузовик, который будет называться F-150 Lightning Pro, будет стоить около 40000 долларов, что ниже объявленной цены на Endurance на колоссальные 15000 долларов.
Ford также делает все возможное, чтобы облегчить для своего очень большого числа клиентов автопарков интеграцию Lightning и других электрических машин Ford в их существующие автопарки с двигателем внутреннего сгорания, с программным обеспечением и опциями зарядки, которых у Lordstown Motors, вероятно, нет.
Другой крупный игрок в области коммерческих автомобилей,
$GM General Motors, планирует в январе представить свой собственный электрический пикап Chevrolet Silverado, который составит серьезную конкуренцию F-150 Lightning.
Ford и GM скорее всего не оставят Lordstown Motors много места на высококонкурентном рынке коммерческих автомобилей. Все стартапы электромобилей сталкиваются с трудностями, чтобы конкурировать с автопроизводителями, у которых уже есть огромные преимущества масштаба, производственного опыта и глобальных распределительных сетей.
В общем, будущее акций {$RIDE} весьма туманно. По всей видимости, на новостях о начале коммерческого производства Endurance акции взлетят вверх, что по крайней мере позволит выйти из них без потерь, можно ли это будет сделать в дальнейшем, не понятно.
А вы то думаете на этот счет?