Spaceom
Spaceom
12 мая 2022 в 22:25
А ведь эксперт предупреждал насчёт {$RIDE}, но все кидались тапками! 😃 И сейчас продолжают, тапки те же, только немного изменился состав участников. Цены на литий видели? https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Spaceom/5a4d53c9-14f6-4d9e-b66f-b71569d09fee?utm_source=share
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
NothingElseMatters
12 мая 2022 в 22:45
Была доля правды в статье, но малая. Полгода для акции это ни о чём, а сейчас она тем более "просыпается". Да, в краткосрок её рассматривать наверное не стоило с декабря, но и событий непредсказуемых с тех пор произошло достаточно. Конечно, ещё не вышла на 4-5 $ указанные во время анонса статьи, но уверен близка к этому🤓
Нравится
1
Investor_v_Stolovoi
12 мая 2022 в 22:46
64,18. Дешевеет. Только вот возможно Китай сейчас немножко огрызется в сторону соединительных штатов. И че наш автоваз тупит..🙄
Нравится
SpaceRocketKat
13 мая 2022 в 3:47
@Investor_v_Stolovoi автоваз всегда тупит. Это традиция🤣
Нравится
3
Tamplar
13 мая 2022 в 7:13
Да. Было такое. Предупреждали. Не буду спорить.
Нравится
djobraun
13 мая 2022 в 7:23
@SpaceRocketKat ну-ну) чтобы тупить надо думать) а он не думает) поэтому крайне несогласен с тем что автоваз тупит)))
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32,1%
11K подписчиков
FinDay
18,6%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Spaceom
14 подписчиков 55 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
18,29%
Еще статьи от автора
20 апреля 2022
RIDE Что мне нравится в Endurance, так это дизайн. Больше пока увы порадоваться нечему. Но и в дизайне кое-чего не хватало, отправил им своё предложение на Google картах! 😄
27 января 2022
Пока некоторые до сих пор летают с RIDE в ванильных облаках своего воображения, усредняясь и вкушая ощущение будущего профита, словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху. В аэромобиле установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель от BMW мощностью 140 лошадиных сил. Для полета используется толкающий винт между кузовом и хвостовым оперением. Владельцы AirCar смогут первыми ощутить, каково это, облетать пробки. В ходе 70-часовых испытаний AirCar взлетал в воздух и приземлялся более 200 раз без поломок. Серийная версия AirCar сможет разгоняться в воздухе до 300 километров в час, а запас хода составит около 1000 километров. Шах и мат, Lordstown Motors! 🤣
29 декабря 2021
⚡️А дивы когда?⚡️ Это был бы хороший вопрос накануне самого весёлого и волшебного праздника – Нового года 😄 Давайте честно, пока большинство наивных читателей (инвесторов) погружались в сюжет и представляли себя героями красивой американской сказки RIDE, реальные ребята зарабатывали на её волатильности. О своём опыте могу лишь сказать, что эта акция уберегла меня от того, чтобы влить в портфель больше, чем нужно для начального обучения, и сработала как страховка от необдуманных поступков. И за это ей большое спасибо. Я не знаю, как эти ребята из LMC собирались нанять за несколько месяцев 1,5 тыс. сотрудников (обучить, адаптировать, наладить процессы т.д.), это ведь реально не просто 🤷🏻‍♂️ В компании, в которой я работаю директором, за 12 лет я прошёл путь с 0 до 700 сотрудников и выручки 0,95 млрд р. в год. За это время лично провел более 5000 собеседований, собирая коллектив от человечка к человечку. Настраивал с нуля все бизнес-процессы. Первые 5 лет впахивал с 6 утра до 11 ночи, и по ночам с пятницы на субботу. Жена в шутку крутила пальцем у виска, воспитывая сына все это время практически в одиночку. В своей трудовой деятельности я всегда старался делать свою работу наилучшим образом, на совесть. Так накопил знания, опыт, заработал репутацию и возможность руководить масштабным проектом. За годы карьеры я научился отсекать всё лишнее, каким бы красивым и заманчивым оно не казалось, просчитывать всё, и вкладывать чужие деньги только в то, в чем я отлично разбираюсь. Глядя на спекулянтов, зарабатывающих в день от 2 до 5 тысяч $, была мысль, а может я не тем в жизни занимаюсь? Заработать относительно быстро здесь можно на скальпинге. Для этого нужны знания, опыт, и время на работу в стакане, которых у меня сейчас нет. Но самое главное, я не вижу в трейдинге своей миссии и масштабных возможностей для созидания, а без этого мне никак... В инвестирование меня заманил банк Тинькофф @Pulse_Official, и за это я ему благодарен. Изучение этого дела позволяло мне последние полгода отвлекаться от работы и расширять свой кругозор. Здесь с вами бывает очень весело! 😄 К чему я всё это? Зарабатывать можно по-разному, главное, получать от процесса удовольствие. Надо не лениться и учиться, вкладываться в то, что делаешь полностью, и стараться всегда работать наилучшим образом. Это моя рабочая стратегия. В RIDE я зашёл без неё, и вот такой результат. Поэтому, перераспределяю свободное от работы время на более перспективный личный проект. И раз уж меня занесло в секту свидетелей RIDE, хочу поздравить всех вас с Новым годом и пожелать вам успехов в инвестировании! Пусть в 2022 году у вас всё получится и весь год вам сопутствует только удача и процветание! В общем, будьте счастливы и здоровы, друзья! Всех благ! 🔥