Slavynin
Slavynin
14 июня 2023 в 13:50
$UNAC Первый опытный образец SSJ-NEW, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию. Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом.   После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.   «Проведение наземных отработок – важный шаг в рамках подготовки к первому полету SSJ-NEW. В течение нескольких недель мы проверим на земле функционирование всех новых систем лайнера, чтобы гарантировать их корректную работу в воздухе. Безопасность – один из ключевых приоритетов в создании новой модификации гражданского самолета», – отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
0,72 
16,57%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32%
11K подписчиков
FinDay
+25,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Slavynin
65 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
27,51%
Еще статьи от автора
4 сентября 2024
UNAC Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею ОАК. Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск. Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов. «Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков». Параллельно с испытаниями на Луховицком авиазаводе в кооперации с другими предприятиями ОАК ведется постройка серийных Ил-114-300. На сборке в Луховицах находятся первая и вторая серийные машины, изготавливаются агрегаты следующих. Согласно действующей редакции Программы развития авиационной отрасли России до 2030 года, поставки серийных Ил-114-300 российским авиакомпаниям должны начаться в 2026 году, когда предстоит передать в эксплуатацию первые три самолета.
3 сентября 2024
UNAC Слухи о закупке ВВС Казахстана французских истребителей «Rafale» окончательно развеяны. Астана получила еще шесть совершенно новых Су-30СМ, произведенные на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». «Министерство обороны Казахстана приобрело российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению „цена-качество“», — заявил начальник главного управления вооружения Ержан Нильдибаев. Новые двухместные истребители были приписаны к 602-й авиабазе в Шымкенте. Казахстан, с лучшим рейтингом «военной мощи» в Центральной Азии, ввел в строй свои первые Cy-30CM в 2015 году. К настоящему моменту Астана приобрела у Москвы в общей сложности 30 крылатых машин в рамках трех отдельных контрактов.
14 августа 2024
UNAC Росавиация выдала в августе компании «Ил» сертификат типа на модификации хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76. Действие документа распространяется на самолеты Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. Для получения сертификата ПАО «Ил» провело значительный объем работ по структурированию ранее разработанных конструкторских документов по конструкции самолета Ил-76. Все материалы были предоставлены на экспертизу в подведомственное Росавиации ФАУ «АвиарегистрРоссии». Это важный шаг в создании в интересах российских и зарубежных заказчиков нового коммерческого транспортника Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией выпускаемого сегодня самолета Ил-76МД-90А. Сейчас коммерческие перевозчики по всему миру эксплуатируют более 100 самолетов Ил-76ТД и его модификаций, построенных еще в Ташкенте, ресурс которых подходит к завершению. Новый Ил-76ТД-90А будут отличать улучшенные летно-технические характеристики, современная авионика и сокращенный минимальный состав экипажа до трех человек. Все эти преимущества сделают машину абсолютно уникальной на рынке тяжелых рамповых транспортных самолетов и экономически эффективной. Это также даст возможность эксплуатировать машину на всех воздушных трассах с любых международных аэропортов. « Зарубежные заказчики гражданской авиатехники привыкли эксплуатировать воздушные суда, на которые выданы сертификаты типа. Получение компанией «Ил» такого документа с картой данных сертификата типа несомненно позволит повысить экспортный потенциал самолета, зафиксировать летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения машины, а также документы определяющие типовую конструкцию. Кроме того, получение сертификата позволит более прозрачно выполнять и фиксировать в документации последующие изменения конструкции самолета, что, учитывая долгосрочные планы ПАО «Ил» по развитию программы Ил-76, также является положительным эффектом», – прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. В настоящее время «Ил» ведет переговоры с будущими эксплуатантами Ил-76ТД-90А как в России, так и зарубежом. «Самолет вызывает большой интерес у авиакомпаний, прежде всего тех, в парке которых в настоящее время трудятся знаменитое ильюшинскоесемейство самолетов. Потенциальный портфель заказов превышает 100 самолетов. Начало поставок новых Ил-76ТД-90А планируется с 2028 года», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.