⚡️Бросаю всё и ухожу на завод. Почему?
Друзья, я на пару недель выпаду из активного обсуждения инвест-процессов. Контента в блоге будет меньше, чем обычно.
👷🏼Кто ещё не знает - я по профессии инженер, который много лет пашет в реальном секторе экономики. И ту самую отечественную промышленность, благодаря которой мы получаем дивиденды и надеемся на рост индекса
$TMOS, я знаю изнутри, а не просто по тикерам в Квике или по созвонам с эмитентами.
Добро пожаловать в реальную жизнь
⚓Многие ли из тех, кто рассуждает о бизнесе Совкомфлота
$FLOT, были в машинном отделении танкера? А я был. Многие ли из тех, кто рассказывает о дивах металлургов
$NLMK $CHMF $MAGN, своими глазами видели процессы плавки и ковки раскаленного металла? А я видел. И не просто в качестве наблюдателя, "поглазеть на процесс", а в рамках большой и сложной работы, для которой этот металл и выплавлялся. Может, кто-то участвовал в испытаниях важных элементов нефтегазового оборудования для Газпрома
$GAZP? Мне доводилось.
🏭Завтра утром снова лечу в суровый северный город, на большое предприятие. И там 2 недели я буду в буквальном смысле ползать на брюхе, исследуя тесные темные закоулки морских кораблей, дышать пылью и стружкой, парами сварки, расшибать себе голову о выступающие железяки (каска есть, но в ней почти невозможно передвигаться в трюмах и внутри цистерн).
Внутри исполинских железных чудовищ очень тесно. Если не повезёт и застрянешь - тебя могут и не найти в хитросплетении металлических балок и перегородок, потому что крик заглушат десятки тонн толстой стали. Огромный цех гудит и звенит так, что даже стоя вплотную друг к другу, приходится буквально орать, чтобы тебя расслышали. Хватятся лишь к вечеру, когда выяснится, что на завод ты зашел, а обратно через КПП не вышел.
🛳️Снаружи корабля - не лучше. Внешние работы на корпусе самые опасные. Всегда есть риск оступиться, поэтому приходится быть вдвойне внимательным при передвижении. И при этом ведь нужно ещё выполнять необходимые процедуры и вести записи в блокноте. Одной рукой держишься за приваренный выступ на скользком корпусе, ногой пытаешься нащупать хоть что-то устойчивое для опоры.
💀А внизу - 15 метров свободного полёта до стапеля. Одно неловкое движение, плохо закрепленная доска на лесах - и можно ухнуть вниз, на армированный бетонный пол, где костей уже не соберёшь. Бывали случаи...
Заводская романтика
✍️Скажу честно - писать статьи намного проще, чем впахивать на заводе. Могу ли я оставить работу и начать жить с капитала и блога? Думаю, могу. Но пока что я нужен стране, и я чувствую ответственность за начатые большие проекты.
🛠️Так что я собираю свой заводской рюкзак. В нём - плотная видавшие виды роба с логотипом конторы, тяжелые рабочие ботинки, два фонарика (ручной и налобный), запас батареек, необходимый инструмент.
👕И надо не забыть взять с собой несколько дешманских х/б футболок, потому что больше 2-3 дней ни одна из них не протянет: пот, соль, машинное масло и случайные искры от сварки быстро уничтожат ее. Добро пожаловать в суровую реальность за пределами мониторов и циферок. Кто желает присоединиться?😉
🤞Пожелайте удачи
В следующие 2 недели график будет ещё более напряженный, чем обычно. В 6 утра - подъем, быстрый завтрак в гостинице и дорога на завод. С 8 утра до 6 вечера - "полное погружение" в заводскую жизнь, в прямом и переносном смысле. Потом - дорога обратно, душ, ужин и доползти бы на ватных ногах до своей койки.
🤷♂️Скорее всего, в день у меня будет всего пара вечерних часов доступа к интернету. Тут уж не до фин. аналитики и не до ответов на комментарии, заранее прошу прощения.
🏝️Наверное, не так многие из вас представляли жизнь инвестора? Что ж, когда-нибудь я буду попивать коктейли, лёжа под пальмой на золотом песке тропического пляжа. А пока - застегиваю рюкзак и лечу в суровые северные края, чтобы рос. рынок и дальше мог платить дивиденды и показывать приятные зелёные циферки в приложениях.
👋Счастливо оставаться!❤️
#sid #личный_опыт #хочу_в_дайджест