$TUSD В декабре 2021 года Тинькофф Инвестиции запустили масштабную рекламную кампанию с розыгрышем 100 миллионов рублей среди клиентов, покупающих фонды Тинькофф. Именно эта реклама подтолкнула меня открыть ИИС и начать инвестировать. Отложенные 3 тысячи долларов я решил вложить в фонд TUSD. На мой взгляд, у него было много преимуществ, главное из которых — отсутствие комиссии. Диверсификация и другие "инвестиционные" термины также сыграли свою роль в моем выборе (а еще я вложился в пару других фондов).
Теперь Т-Банк покупает юзернейм в Telegram за 20 000 TON (около $105 000), размещает рекламу на Бурдж-Халифа и развешивает баннеры по всей Москве. Цели директоров и акционеров ясны как день — сбалансировать отток клиентов и объявить всему миру о новом имени. Однако возникает вопрос: почему пиар-акции форсируются с такой агрессией, в то время как проблемы клиентов решаются столь медленно и пассивно?
На текущий момент топ бумаг фонда составляют:
- Золото — 55%
- ОФЗ 26223 — 44.81%
- Акции Meta Platforms — 2.54%
- Денежные средства — 0.65%
Объем активов на 2023 год составляет $50,617,669.75. Получается, фонд заморожен из-за $1,285,688.81 акций компании Meta.
То есть, Банк вкладывается в пиар кампанию, где только одна покупка юзернейма составляет примерно одну двенадцатую часть (1/12) от замороженных акций компании Meta.
К сожалению, руководство не сильно заботят текущие проблемы клиентов, которые столкнулись с замороженными средствами. Ведь привлечение новых клиентов стоит на первом месте. Что тут сказать — в такое время живем.
Надеюсь, мой опыт поможет вам лучше понять мир инвестиций и научит вас трезво оценивать рекламные кампании перед тем, как принимать решения о вложениях.