$UWGN По итогам 2023 года в объеме вагоностроения на спецпарк пришлось около 69%
В структуре производства грузовых вагонов росла доля цистерн, хопперов, крытых вагонов.
Выпуск специализированных вагонов за 12 месяцев превысил 43 тыс. ед.
В частности, производство хопперов составило 18,5 тыс. ед. (рост к 2022 году в 2,2 раза), цистерн – 8,5 тыс. (+59,4%), платформ – 11,7 тыс. (-15,7%), крытых вагонов – 4,6 тыс. (рост в 4,4 раза), вагонов-самосвалов – 0,2 тыс. ед. (-36,9%).
По итогам 2023 года вагоностроители произвели около 63,5 тыс. ед. подвижного состава. Из этого объема 19,6 тыс. ед. пришлось на универсальные полувагоны.
Напомним, что вопросы, связанные с производством и ремонтом подвижного состава, будут рассматриваться на Транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который состоится 22 февраля 2024 года в г. Москве (отель «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д.5). Организатор – редакция журнала «РЖД-Партнер». Помимо офлайн-формата, возможно и онлайн-участие в форуме.
В его рамках помимо дискуссии, посвященной работе парка подвижного состава на сети РЖД (основным показателям работы вагонов, оценке лишнего парка и др.), пройдет сессия, посвященная анализу и оценке производства грузовых вагонов, а также сессия о ремонте подвижного состава (развитие ВРП, качество ремонта, вопросы цифровизации и др.).
https://wagon-cargo.ru/news/po-itogam-2023-goda-v-obeme-vagonostroeniya-na-spetspark-prishlos-okolo-69/
Продублировал пост хорошего человека
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/AlexTR2?utm_source=share