Serkan_Bay
Serkan_Bay
8 марта 2022 в 7:12
{$ASTR-US} РАССЛЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА: ЧТО МЫ ОБНАРУЖИЛИ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ 6 МАРТА 2022 Г. Эндрю Григгс, старший директор по управлению миссиями и обеспечению гарантий в Astra Примечание: Astra еще не согласовала результаты расследования LV0008 с FAA. Информация в этом сообщении в блоге является предварительной, пока расследование не будет полностью закрыто .  10 февраля 2022 года мы запустили ракету-носитель 0008 (LV0008). Это был наш первый запуск с развертываемой полезной нагрузкой клиента и наш первый запуск с мыса Канаверал. После номинального полета первой ступени в процессе разделения ступеней произошла аномалия, в результате которой разгонный блок не достиг орбиты, и миссия завершилась. Мы немедленно начали  процесс расследования,  чтобы определить основную причину аномалии. Теперь мы можем поделиться более подробной информацией о том, что мы узнали на сегодняшний день. Что произошло: Наше расследование подтвердило, что обтекатель полезной нагрузки не раскрылся полностью до зажигания верхней ступени из-за проблемы с электричеством. Механизмы разделения (в нашем обтекателе их 5) сработали в неправильном порядке, что привело к нештатному перемещению обтекателя, что привело к отключению электричества. Из-за отключения последний механизм разделения так и не получил команду на открытие, что не позволило полностью отделить обтекатель до воспламенения РБ. Отдельно мы обнаружили программную проблему, из-за которой двигатель верхней ступени не мог использовать свою систему управления вектором тяги. Это привело к падению машины после нештатного отделения ступени и завершению миссии. Что мы узнали: Основной причиной проблемы разделения обтекателя была ошибка в инженерном чертеже электропроводки. Этот жгут был изготовлен и установлен на транспортном средстве точно в соответствии с нашими процедурами и техническим чертежом, но ошибка чертежа привела к тому, что два канала жгута (на фото ниже в местах «4» и «5») поменялись местами. Перед полетом LV0008 мы провели испытание сигнала конца линии, чтобы проверить систему разделения и убедиться, что система подключена правильно. Этот тест мог бы обнаружить ошибку в сборке или установке жгута проводов, но не смог обнаружить ошибку в конструкции. Перепутанные разделительные каналы вызвали другую последовательность развертывания, чем мы ожидали, и это привело к невозможности открыть обтекатель. время. После определения основной причины проблемы с программным обеспечением мы обнаружили, что наше программное обеспечение для управления полетом уязвимо для определенного режима сбоя «потеря пакетов». Пропущенная серия сигналов привела к цепочке событий, в результате которых верхняя ступень не смогла оправиться от падения. Хотя мы разработали наш программный пакет так, чтобы он был устойчивым к потере пакетов, маловероятное сочетание факторов вызвало сбой, который мы не могли предсказать. Мы смогли использовать наш программно-аппаратный симулятор, чтобы точно понять, что произошло, и с высокой степенью достоверности диагностировать основную причину. Как мы это исправили: в процессе расследования мы выявили две проблемы, которые требовали решения: проблема с проводкой и проблема с программным обеспечением. Вскоре после обнаружения ошибки в чертеже жгута мы исправили чертеж и внесли изменения в ранее созданные жгуты. Мы также внедрили новый тест сигнала окончания линии, который позволит нам идентифицировать этот класс проблем в будущем, если они возникнут, до запуска. Что касается программного обеспечения, мы представили три обновления, призванные сделать нашу систему еще более устойчивой к потере пакетов и другим подобным режимам отказа. Благодаря постоянным повторениям и обширному тестированию мы смогли продемонстрировать, что изменения устраняют режим сбоя, который мы наблюдали в LV0008, и делают программный пакет намного более надежным.
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
16 комментариев
Olster
8 марта 2022 в 7:42
Ладно, вышлю им нашего электромонтажника, когда из запоя выйдет. Впрочем, можно и так. Он и в делирии лет 20 как провода местами не путает....
Нравится
4
Olster
8 марта 2022 в 7:54
И да, у меня вопрос: на картинке - тот самый "инженерный чертеж"? 🤣
Нравится
3
SanHal
8 марта 2022 в 8:04
Спасибо Вам!
Нравится
Outlaw777
8 марта 2022 в 8:07
@Olster это монтажная схема )
Нравится
1
Serkan_Bay
8 марта 2022 в 8:13
@Olster условная схема расположения, в разрезе
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,4%
6,2K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,2%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,1%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Serkan_Bay
45 подписчиков 30 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
15,51%
Еще статьи от автора
25 октября 2022
EAR всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как обстоят дела с бумагой, что слышно, чем "пахнет"? Ps: (не заходил с марта, берег нервы)
25 октября 2022
ASTR-US дорогие товарише, всем доброго времени суток, не заходил с марта, расскажите, какой расклад, чем пахнет? ps:( берег нервы)
26 мая 2022
EAR Ребят дайте ссылку на отчёт, или на разбор отчёта, чтобы оценить риски, или кто может по существу дайте оценку, и аналитику финансовой, и общей ситуации компании