$UAL👀📊СТРАТЕГИЯ РОСТА UNITED AIRLINES ВЫГЛЯДИТ СЛИШКОМ АМБИЦИОЗНОЙ
🛩На прошлой неделе United Airlines Holdings
$UAL объявила о крупном заказе самолетов и новом смелом пятилетнем плане. Авиакомпания-гигант планирует резко вырасти, перейдя к 2026 году на значительно более крупные самолеты, чтобы повысить рентабельность. Руководство четко осознает ключевые недостатки, которые оказали давление на финансовые показатели United Airlines за последнее десятилетие.
✈️United Airlines объявила во вторник о двух крупных заказах на самолет . Он купит еще 50 самолетов 737 MAX 8 и 150 дополнительных 737 MAX 10 у Boeing
$BA, а также 70 A321neo у Airbus. Большинство из этих самолетов прибудет к 2026 году. Фактически, в настоящее время United планирует поставить 138 самолетов только на 2023 год. Около 300 из почти 500 поставок, которые будут доставлены в период с настоящего момента до 2026 года, заменят старые, менее эффективные самолеты. Но большинство списываемых самолетов - это одноместные региональные самолеты на 50 мест, тогда как основная часть новых поставок - это 737 MAX 10 и A321neo, которые, вероятно, будут вмещать от 190 до 200 мест каждый. В результате сочетание увеличения количества авиапарков и перехода на гораздо более крупные самолеты увеличит пропускную способность United Airlines на 4-6% в год до 2026 года по сравнению с 2019 годом.
📍Это может показаться не особенно быстрым. Но спрос на авиаперевозки в США не восстановится полностью до уровня 2019 года, по крайней мере, до 2022 года. В середине целевого диапазона пропускная способность United в 2026 году вырастет на 41% по сравнению с 2019 годом, с двузначным ростом в 2023 году и быстрым расширением пропускной способности, продолжающимся более последующие годы. Однако United Airlines планирует беспрецедентный рост для авиакомпании ее размера. Между тем, очень мало шансов, что к 2026 году спрос на поездки в США вырастет на 40% или более. В самом деле, вполне возможно, что к тому времени деловые поездки вернутся к уровням 2019 года. И конкуренты не позволят ему без боя завоевать огромную долю рынка. Таким образом, план роста United может привести к значительному снижению тарифов на проезд, чем ожидает руководство, компенсируя выгоду от сокращения удельных затрат.
💸Чтобы реализовать свой план роста, авиакомпания планирует увеличить скорректированные капитальные затраты с 4,5 млрд долларов в 2021 году и 4,2 млрд долларов в 2022 году до ошеломляющих 8,5 млрд долларов в 2023 году. Капитальные затраты, вероятно, останутся на высоком уровне по крайней мере до 2026 года. Несмотря на эти большие капитальные затраты, руководство утверждает, что скорректированный чистый долг в ближайшие несколько лет достигнет 25 миллиардов долларов. К 2026 году, по прогнозам United, скорректированный чистый долг упадет ниже своего допандемического уровня в 18 миллиардов долларов.
📌Если все пойдет в точности по плану United Airlines, в ближайшие пять лет акции авиаперевозчика взлетят вверх. Однако я скептически отношусь к тому, что он сможет вырасти настолько, насколько планирует, без значительного снижения стоимости проезда. Инвесторам, вероятно, пока следует придерживаться признанных победителей в отрасли авиаперевозок.