✅Inmode (
$INMD ) стоит ли инвестировать?
🔶InMode Ltd - предлагает минимальные и неинвазивные хирургические эстетические и лечебные решения в США. Ее продукты и решения предназначены для трех категорий энергетических процедур, включая коррекцию контуров лица и тела, медицинскую эстетику и женское здоровье. InMode разработала продукты с использованием своих технологий для пластической хирургии, дерматологии, гинекологии и офтальмологии. Его продуктовые платформы включают BodyTite, Optimas, Votiva, Contoura, Triton, EmbraceRF, Evolve, Evoke и Morpheus8. Большая часть доходов поступает из США.
🔶INMD имеет значительный денежный резерв в размере 260,5 млн долларов против незначительного долга в размере 1,24 млн долларов. Это составляет примерно 7,18 доллара на акцию, свободный денежный поток равен 78,7 млн на конец 2020 года, Средний ежегодный темп роста выручки за последние 3 года 43%.
🔶Прогнозы Роста.
выручка в 2020 году составила 206 млн по прогнозам аналитиков выручка в 2021 году составит 259 млн, рост составит 24%, со временем темпы роста будут замедляться, но все равно показывать двухзначные проценты роста.
🔶Перспективы развития.
Со слов генерального директора:
🧾Мы смогли проникнуть в новые медицинские категории, такие как акушерство и гинекология, предлагая дополнительные решения для наших практик Votiva. По мере внедрения дополнительных технологий в 2021 году мы планируем выйти на рынок офтальмологии, продолжая расширять свое присутствие в сообществах пластической хирургии, дерматологии и акушерства и гинекологии.
Помимо их основных неинвазивных платформ, они будут запускать две платформы для женского здоровья (Empower) во 2Q21 и офтальмологии (для сухого глаза) в 3Q21. Это усилит их потенциал роста.
🔶Оценка.
Данная компания относится к быстрорастущим, поэтому все мультипликаторы у нее на высоком уровне.
P/E - 40x Forward P/E - 26x
P/S - 13x P/B - 10,5x
🔶Конкуренция.
INMD работает в высококонкурентной отрасли, и этот риск четко прописан в их заявке 20F:
🧾Наши продукты конкурируют с продуктами, предлагаемыми публичными компаниями, включая Allergan plc, Cutera, Inc., Apyx Medical Corporation, Venus Concept Inc., Sisram Medical Ltd и Viveve Medical, Inc., а также частными компаниями, такими как Cynosure LLC, Lumenis Ltd., BTL Aesthetics, Inc. и Syneron Medical Ltd. Конкуренция с этими компаниями может привести к снижению цен и размера прибыли, а также к потере доли рынка, что может нанести ущерб нашему бизнесу, финансовому состоянию и результатам деятельности.
✅Важно чтобы компания продолжала инвестировать в исследование и разработки, смущает то что компания тратит на маркетинг больше чем на НИОКР в несколько раз, хотя инвестиции в НИОКР тоже выросли в абсолютном выражение но снизились в процентном от выручки.
🔶Вывод:
Компания с хорошими перспективами, риски — это большая конкуренция, и странная политики в пользу маркетинга, а не в пользу НИОКР, скорее всего благодаря маркетингу компания продолжает хорошо наращивать выручку, надо продолжать следить за новыми разработками и внедрениями в различные отрасли эстетической медицины.
🔸1.скрин - продукция.
🔸2.скрин - Темпы роста, баланс.
🔸3.скрин - прогнозы роста от аналитиков.
🔸4.скрин - затраты на НИОКР.
💵Я лесенкой уже начинаю подбирать.