2 ноября 2024
@Sber_Official
Можно вопрос, что происходит с услугами банка, при том, что вы так сильно развиваетесь?
Моему папе 86 лет, он не может получить пенсию, так как сотрудники вашего банка сказали сначала о том, что данные в системе не соответствуют данным в паспорте.
Типа, что дата не соответствует тому, что написано в паспорте.
Спрашиваю, 86 лет всё было нормально, ничего не теряли, никуда не ходим, кто внёс в систему изменения. Три месяца назад, вы нас обслуживали, а месяц назад в другом филиале, всё было прекрасно.
И, ничего не объясняя, типа "постарались" исправить ситуацию, так как я стала настаивать на исправлении их ошибки.
Они изменили данные, но деньги не выдали, так как система не пропустила операцию, надо время для подтверждения изменения,несколько дней.
Мои родители жили в городе Торопец и там, в этом Богом забытом месте, никогда не было никаких проблем.
Здесь же в вашем филиале в Гатчине, второй раз приходим и второй раз проблемы.
Я уже боюсь водить своего папу к вам в банк. У него плохо с сердцем из-за этого, сотрудники банка проверили в системе МВД и там паспорт действительный, а в системе Вашего банка, нет.
Мне, видимо, придётся вести старого папу, который почти не ходит в полицию брать справку????
Но мне хочется идти и подавать на ваших сотрудников в суд, так как они лгут.
Хорошо у него есть я, а если человек никого не имеет. Что мне делать то?
Сотрудники вашего филиала утверждают что виноваты в полиции, но у них-то всё в системе правильно.
Враньё сотрудников сильно напрягает. Мы так и ушли из банка не сняв деньги, сказали перезвонят до 7-го числа.
Так же в этом филиале не возможно производить операции по системе онлай через банкомат. Три аппарата и ни один не сделал операцию по внесению денег, люди пользовались услугами операторов.
Что происходит с вами в погоне за расширением вашей империи, вы теряете самое обычное лицо?
И это Гатчина, я в шоке, папа и мама ничего не понимают в ваших системах в силу возраста и очень переживают.
Не ИИР
#сбер
#пульсар_виктория