Детские игрушки или серьезный бизнес?
Наверняка многие из вас в детстве имели любимые игрушки. У кого-то была своя любимая машина или самолет, у кого-то кукла или подвижная фигурка. Мое детство пришлось на 2000-е и период активного развития технологий, в том числе относящихся к ПК. Уйма времени была проведена мной за Call of Duty 2 и Warcraft 3. До сих пор вспоминаю их с теплом на сердце.
И каково же было мое удивление, когда я увидел, какие выручки и прибыли имеют компании производители моего веселого детства. Activision Blizzard и Electronic Arts, пожалуй два самых крупных игрока на рынке очень конкурентной индустрии видеоигр, получили на двоих почти 11.5 млрд $ выручки в 2019 году. Ещё сильнее я удивился, когда узнал, что средний возраст игроков по миру - 33 года.
Почему же я решил присмотреться к этому рынку? Ответ прост - это инвестиции для души, на долгосрок. Те самые деньги, за которые ты не переживаешь и которые ты вкладываешь с удовольствием. Но даже к таким инвестициям я решил подойти с ответственностью.
Итак, на рассмотрении у меня оказались три подопытных: Activision Blizzard - {$ATVI} , Electronic Arts -
$EA и Take-Two Interactive -
$TTWO . Крупные игроки, расставлены по убыванию капитализации и активов. Акции этих компаний доступны для всех типов инвесторов (не только для квалифицированных инвесторов, как Ubisoft).
Подробный разбор по каждой из них выйдет в моем профиле чуть позже. Сразу скажу, что объективно лучшей компании по всем показателям найти не удастся.
Краткий вывод, о котором вы просили: По рыночным показателям и личным предпочтениям для себя я выбрал Take-Two Interactive.
Всем удачных покупок! =)