Игровая индустрия. Анализ отчётности Take-Two Interactive.
Take-Two Interactive –
$TTWO – компания цветёт и пахнет. Выручка за квартал выросла на 54% до 831 млн. $, валовая прибыль на 19% до 355 млн. $, а чистая прибыль на 94% до 89 млн. $. Значительный рост показателей вызван огромной популярностью проектов разных подразделений компании. Помимо этого, Take-Two высказала надежды на финансовый 2021 год и увеличила свои прогнозы.
Большую же часть прибыли принесли GTA V/Online и Red Dead Redemption 2/Online от Rockstar Games, NBA 2K20 от 2K и мобильные игры от Social Point. К сожалению, судить об этом приходиться лишь по заявлениям компании, так как в самой отчётности эта статистика не отражена. Хотя такие результаты по итогам квартала вполне логичны.
К тому же, рост показателей можно связать с успешным переходом на работу из дома. По заявлениям Take-Two Interactive в отчёте большая часть офисов работает из дома со середины марта, и многие разработчики могут продолжить работать в таком режиме. Не знаю, говорит ли это о возросшей эффективности Take-Two, но она как минимум не планирует сбавлять обороты.
В отчёте компания раскрыла, чем в текущий момент занимаются её подразделения. Rockstar Games планирует продолжать поддержу GTA и Red Dead Redemption Online крупными контентными обновлениями, 2K занимается переносом своих тайтлов на Nintendo Switch и активно работает над обновлениями, а Private Division работает над The Outer Worlds и Kerbal Space Program 2.
Последняя игра в этом списке может стать громким и успешным проектом. После успешной первой части, Kerbal Space Program 2 может принести компании неплохую выручку для игры, разрабатываемой в начале своего пути сторонней студией. Сам инцидент с переходом прав на игру может и кидает тень на репутацию Take-Two, но все понимают, что игровая индустрия в данный момент – это серьезный конкурентный бизнес, и большими деньгами никто не хочет делиться. Именно такие бизнес-способности менеджмента и позволяют Take-Two Interactive конкурировать с более крупными компаниями в отрасли.
Интересные факты из отчёта:
Консоли приносят компании около 70% всех денег, ПК – меньше мобильных игр; США – самый крупный рынок компании, приносящий около 59% прибыли.
#анализ #обзор #отчет