Игровая индустрия. Сравнение отчётностей игровой индустрии.
Итак, посоедняя часть обзора игровой индустрии. Сравним показатели и отчётности за квартал Q2 2020 {$ATVI} ,
$EA и
$TTWO .
Для начала, хотелось бы отметить разницу капитализаций компаний. Разница между компаниями примерно в 20 млрд. $ от самой большой к самой маленькой. Если посмотреть по мультипликаторам, то Electronic Arts выглядит как недооценённая компания, но рынок что-то понимает и не спешит это исправлять. Во многом такие показатели связаны с предстоящими проектами компаний. Зато именно EA показывает лучшие показатели эффективности компании. А Take-Two может нас удивить абсолютным отсутствием долга у компании – это не может не радовать и говорит об определённом потенциале.
Если говорить о числах в отчётностях,
то Take-Two Interactive является безусловным лидером по темпам роста, но в абсолютных показателях Activision Blizzard оказывается впереди (хотя прибыль на акцию больше всех у Electronic Arts).
Кроме того, существует интересная статистика о диверсификации прибыли по регионам и платформам. Все компании в своих отчётностях указали, что ключевым рынком для них является Америка. Каждая из компаний получает из этого региона более 50% денежного потока. Зато Electronic Arts получает от мобильных игр в процентах намного меньше, чем ее конкуренты. А больше всего денег для каждого гиганта приносят именно консоли.
При этом хотелось бы отметить, что индустрия развлечений в целом и игровая в частности – не самые стабильные в мире. Нужно понимать, что успех здесь во многом зависит не от эффективности производства или себестоимости продукта, а от конечного потребителя в лице обычных пользователей. Любой крупный успех или неудача может перевернуть показатели с ног на голову и выставить лидеров дураками (привет, Warcraft Reforged), а аутсайдеров - героями.
Большое спасибо, что прочитали мои посты! Не забывайте ставить лайки, если вам они понравились. Всем удачных покупок! =)
#анализ #обзор #отчет #сравнение