SCOBAR
SCOBAR
10 марта 2021 в 17:19
Как определить, что акция недооценена Для того чтобы определить, насколько переоценена либо недооценена некая акция относительно фундаментальных данных по компании, инвесторы используют несколько показателей. Сам по себе ни один из них не может дать объективную оценку бумаге, однако все они в сумме помогают отыскать по-настоящему перспективные активы. Коэффициент P/E Коэффициент P/E (Price/Earnings или цена/прибыль) – это отношение общей капитализации компании (другими словами цены всех ее акций) к сумме прибыли. Данный показатель считается одним из важнейших оценочных коэффициентов для инвестора. Чем выше P/E, тем выше стоимость бумаги относительно прибыли фирмы. В свою очередь, чем ниже коэффициент, тем больше может быть недооценена акция. Коэффициент P/E выбранного предприятия сравнивается с аналогичными показателями других компаний того же экономического сектора. Относительная высота P/E исследуемой компании говорит о надежде инвесторов на ее скорый рост. При этом нужно учитывать, что если ожидания акционеров не оправдаются, то бумаги могут сильно потерять в стоимости. Разные промышленные секторы характеризуются различными уровнями P/E. Как правило, технологические компании отличаются высоким коэффициентом, а сырьевая сфера – низким. Фирмы развивающихся регионов часто демонстрируют более низкую отметку Р/Е, чем предприятия высокоиндустриальных государств. Исходя из результатов исследований, покупка бумаг с малым Р/Е почти гарантировано ведет к успеху. Известный инвестор Уоррен Баффетт несколько лет назад приобрел ряд акций компаний из Кореи с Р/Е на уровне 2–4, и до настоящего времени они находятся в сильном росте и приносят ему хорошую прибыль. Одной из таких акций является $BIDU
255,14 $
67,28%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
5 комментариев
Elvika
10 марта 2021 в 17:34
Лучше P/S..
Нравится
SCOBAR
10 марта 2021 в 17:45
@Elvika не всегда. Если у акции низкий P/S, то компания должна иметь перспективный план по наращиванию прибылей, иначе ее акции не смогут вырасти в цене.
Нравится
Elvika
10 марта 2021 в 17:48
@SCOBAR ну так P/E тоже не всегда показатель). Но в каком-то видео видела что лучше ориентироваться на P/S, чем на P/E
Нравится
SCOBAR
10 марта 2021 в 17:52
@Elvika лучше ориентироваться на большее количество показателей и делать вывод. Это всего лишь пример
Нравится
Elvika
10 марта 2021 в 17:52
@SCOBAR ну это само собой
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,4%
864 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
SCOBAR
8 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+55,02%
Еще статьи от автора
15 апреля 2021
COIN Здарова отец
13 апреля 2021
INTC сможет ли справиться в конкуренции с AMD и NVDA ???
9 апреля 2021
Tesla Inc TSLA подняла цены на некоторые из своих автомобилей Model 3 и Model Y поздно вечером в четверг. Это уже третье подобное повышение цен производителем электромобилей за месяц. Что случилось: Автопроизводитель из Пало-Альто, штат Калифорния, тихо обновил свой веб-сайт, чтобы отразить рост цен на 500-1000 долларов, в зависимости от марки. Рост цен: Модель 3 Standard Range Plus стала на 500 долларов дороже и теперь стоит 38 490 долларов, сообщается на американском сайте компании. В Калифорнии, где новые электромобили пользуются скидкой на чистую энергию в размере 1500 долларов, тот же автомобиль стоит 36 990 долларов. Цены на Model 3 Long Range edition и Model Y Long Range были увеличены на 500 долларов до 47 490 долларов и 50 490 долларов соответственно. Модель 3 Performance edition получила самый резкий рост с $ 1000 до $56 990. В начале года он стоил 54 990 долларов. Нет никаких изменений в ценах на выпуски Model 3 и Model Y performance, а также Model S и Model X. Почему это важно: повышение цен Tesla происходит в то время, когда президент Джо Байден толкает 174 миллиарда долларов на электромобили, что является частью инфраструктурного плана стоимостью 2,3 триллиона долларов, который, как ожидается, расширит налоговые льготы до 10 000 долларов с 7500 долларов сейчас. Производитель электромобилей, как и другие мировые автомобильные компании, видит, что его производство также страдает от постоянной нехватки полупроводниковых чипов. Компания, возглавляемая Илоном Маском, сообщила о поставке 184 800 ЭВ за квартал, и аналитики разделились во мнении о значимости этих цифр. #новости