Roxiz
Roxiz
14 февраля 2024 в 22:12
$UWGN По оценкам Бурмистрова, фактически нужно будет закупить почти вдвое больше новых вагонов, чем будет списано до 2030 года, из-за планов операторов увеличить перевозку грузов — по крайней мере 400 тыс. штук. Спрос на подвижной состав, по сути, зависит от двух факторов: уровня списания и объемов перевозимых грузов, подтверждает исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов: «Если будет что возить, то и спрос на подвижной состав будет повышаться». Сколько это будет стоить По «самым консервативным оценкам», для воспроизводства списанных вагонов потребуется около 900 млрд руб. при условии, что цена вагона сохранится на текущем уровне (4,5 млн руб. без НДС), заявил гендиректор «ВТБ Лизинга» Антон Мусатов (его слова передала пресс-служба). По его оценкам, 80 тыс. из 200 тыс. новых вагонов будут приобретены с помощью лизинга. Средняя цена вагона уже превысила 4,5 млн руб., а в первом квартале 2024 года составит не менее 5 млн руб. и далее продолжит расти, отмечает Бурмистров. «Фактически можно говорить о том, что минимальное воспроизводство потребует 1,2 трлн руб. (на 214 тыс. вагонов по 6 млн руб. в среднем на вагон), а по всем 400 тыс единиц общие расходы операторов составят около 2,5 трлн руб.», — говорит он. Спрос на лизинг связан с объективными причинами, важнейшие из которых — дефицит парка и повышение цен на подвижной состав, добавляет эксперт. Действительно, к 2030 году стоимость грузового вагона может вырасти до 5,6–6,1 млн руб., это поддержит спрос на услуги лизинга подвижного состава, соглашается ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Это произойдет в том числе из-за роста на товары и услуги, а также будет зависеть от уровня господдержки производителей вагонов, оговаривается он. К тому же в конце в 2022 года операторы заявили о потере 16 тыс. вагонов, которые были арестованы на территории Украины и Финляндии после начала военной спецоперации России. Тогда обсуждалось, что правительство компенсирует компаниям убытки в размере 32 млрд руб.
61,2 
24,84%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
9 комментариев
Romka789
14 февраля 2024 в 22:22
На 150 поедем?потом на 800😀
Нравится
2
Sem.73
14 февраля 2024 в 22:24
Ссылку на данный текст.
Нравится
Roxiz
14 февраля 2024 в 22:30
https://www.rbc.ru/business/31/05/2023/6474977c9a79477eee5d60f4
Нравится
NataliYou
14 февраля 2024 в 23:08
🇷🇺#uwgn #отчетность  НПК ОВК - РСБУ 9м 2023г Чистая прибыль НПК ОВК по РСБУ выросла за 9 месяцев в 19 раз, выручка - на 11,2% Почему это никто не обсуждает, а как Траст продал, вдруг вспомнили
Нравится
6
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+32,2%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
73,2%
560 подписчиков
VASILEV.INVEST
28,5%
7,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Roxiz
0 подписчиков 8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
54,78%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN ОВК прибрали в добрые руки. Ожидаются огромные вливания денег. Всё будет очень хорошо! https://www.rbc.ru/business/31/05/2023/6474977c9a79477eee5d60f4
15 февраля 2024
UWGN До 2030 года в России будет списано 200 тыс. железнодорожных вагонов. На их замену придется потратить около 1 трлн руб., а в случае роста перевозок и парка операторов расходы могут вырасти до 2,5 трлн руб., отмечают эксперты
15 февраля 2024
UWGN До 2030 года включительно нормативный срок службы истекает у 237 тыс. вагонов, что составляет 18,3% от списочного парка подвижного состава на сети РЖД, утверждает источник в одном из крупных железнодорожных операторов. Основную часть парка с истекающим сроком службы составляют полувагоны (114 тыс.), цистерны (53 тыс.) и платформы (26 тыс.), добавил он. Минимальный объем списания вагонов за этот срок — 214 тыс., уточняет гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров