{$MAIL} Помнится, Mail.ru Group опровергли информацию о возможном разрыве сотрудничества со Сбер по направлению фудтех.
Только ведут себя компании так, как будто развод уже состоялся.
Как и сообщали источники The Financial Times, Mail.ru Group хочет интегрировать сервисы в социальные сети. Соглашение о сотрудничестве с ФК "Зенит" заключено не с брендом Ситимобил, а с виртуальным агрегатором на его платформе "Такси VK". То есть Mail.ru "де факто" уже делает ставку именно на заказ такси через социальную сеть.
Сбер отказался от интеграции служб доставки в свой сервис СберМаркет, выкупив полностью долю у Mail.ru. Следующий год должен стать годом доставок, и Сбер решил расти в этом сегменте без оглядки на Mail.ru.
Не объявляя о разводе публично, компании распределили роли. Mail.ru занимается интеграцией в свои ресурсы свои же пассажирские перевозки и сервисы городской мобильности. Сбер сосредоточится на выстраивании логистики и региональной экспансии логистических услуг.
Не очень понятно, что будет делать Mail.ru, когда кто-то захочет в деревне вызвать "Такси VK". А региональные курьерские компании уже сегодня теряют крупных клиентов из-за агрессивной политики СберМаркет.
Cognitive Piot (СП Сбер и Cognitive Technology в беспилотных технологиях) не заявлял об амбициях городского беспилотного транспорта. Так что тут вряд ли неожиданно возникнет спрос на актив пассажирского такси.
Официального развода в фудтехе нет. Просто стороны решили "немного пожить отдельно". В проблемных семьях такое бывает. Посмотрим, удастся ли им "сохранить брак".
С просторов telegram