$UWGN Шортисты, а чего вы так злитесь? За выходные столько помоев на лонгов вылили.
Неужели забыли крылатое «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»?
Ваши утверждения, что компания - мусор и ничего не стоит, звучат, мягко говоря, странно.
Компания делит второе-третье место в мире с американо-европейский The Greenbrier Companies (выпускает 21-22 тыс вагонов в год)
Кроме того, сами отлично знаете, что мы хреначим в сторону АТР. И всем известно, что узкое место торговли с ними пропускная способность желдор на Восток. Что бы освободить железку от пассажиров, строят автомагистрали, скоростные железные дороги, мосты, импортозамещают среднемагистральную и малую авиацию. ОАКу трлн дали точно не на кофе. ОВК закрыли проблему с подшипниками, они почти не зависят от санкций, а заказов - опой ешь. Им почти пофиг, будет ЕС покупать "брюлики" из России или нет, откажется Боинг от нашего алюминия или нет. "Железка" самая выгодная и надежная логистика, после морской. А поскольку, почти все морские пути и страхование контролируют англосаксы (кроме севморпути), потребность в железках увеличивается кратно. Так, в чем же мы будем перевозить все эти миллионы тонн грузов?... Неужели на телегах?
Сами же говорите «Покупай слухи, продавай факты». Разве это не факты?
Да есть факт о допке на 12,5 млрд акций, но все остальное, слухи: объем, который вбросят, когда вбросят, по какой цене 2-5-50-100-300?
Шортисты ржут, типа "тупые хомяки" покупают и думают, что эта "мусорка" может стоить больше трлн"!?
Триллион может и не стоит, но если не ошибаюсь, мировой лидер по вагончикам, китайский CRRC Corporation стоит 2.4 трлн руб, при выпуске 48 000 вагонов. Хотя, справедливости ради, они еще и локомотивы выпускают.
Просто, для рассуждения. НЕ ИИР!