Rail85
Rail85
Вчера в 5:23
Поставщик из Татарстана планирует банкротить «Пермские моторы» «Пермские моторы» – один из ключевых производителей авиационных двигателей в России. Также фирма занимается выпуском газотурбинных установок. В портфель компании входит оборудование, которые устанавливается на лайнеры Ил-76, Ил-78, Ил-96 и Ту-214. Несмотря на высокую значимость компании для авиационной отрасли, её финансовое состояние оказалось под вопросом из-за задолженности перед поставщиками. Ранее завод столкнулся с другими исками, в том числе со стороны ОАК («Объединённой авиастроительной корпорации»). Она требовала взыскать с предприятия 45 млн. https://rusbankrot.ru/legislative-news/postavshchik_iz_tatarstana_planiruet_bankrotit_permskie_motory/
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
PetrGudyma
+19%
14,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+47,6%
14,4K подписчиков
Mistika911
+14,4%
23,5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Обзор
|
Вчера в 18:00
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Читать полностью
Rail85
931 подписчик 15 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
6,38%
Еще статьи от автора
28 декабря 2024
Картина российского рынка
28 декабря 2024
Российский лохотрон добрался и до спорта. https://www.youtube.com/shorts/iOXx-n4J3-4?feature=share
28 декабря 2024
Производитель эмблем Mercedes объявил о банкротстве Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, немецкий производитель комплектующих деталей для авто, заявил о несостоятельности. Это решение стало следствием длительного кризиса в европейской автомобильной промышленности. Он сопровождался растущими финансовыми затратами и снижением спроса на продукцию. Компания появилась в 1796 году. Свою деятельность Gerhardi начинала с выпуска металлоизделий, а позже стала известным поставщиком деталей для автомобильной индустрии. На протяжении десятилетий она выпускала радиаторные решетки, хромированные накладки, ручки и эмблемы для Mercedes, Audi и BMW. Особое место в истории фирмы занимало производство культовой трехлучевой звезды для Mercedes. Однако фирма столкнулась с массовыми проблемами среди поставщиков автокомплектующих. В 2024 году фирма предоставляла рабочие места 1,5 тыс. сотрудников. Их будущее теперь остается неопределенным. Как пишет Bloomberg, Gerhardi смогла пережить величайшие исторические события, но оказалась не в состоянии противостоять современным вызовам. Виной тому массовый переход на электромобили и изменение потребностей рынка. Значительное снижение объемов производства поставило под угрозу финансовую устойчивость многих организаций. В 2024 году подобных фирм в Европе сообщили, что имеют прибыль меньше 5%. Это делает их чрезвычайно уязвимыми к внешним экономическим факторам. Gerhardi стала одной из многих компаний, которые пострадали. В этом году производители автокомплектующих сократили более 53 тыс. рабочих мест. Наибольшие потери понесли именно немецкие фирмы, где традиционно концентрируется значительная доля поставщиков для крупнейших автоконцернов. Ситуация с Gerhardi отражает общую тенденцию в отрасли, где множество небольших и средних поставщиков сталкиваются с серьезными трудностями. Несмотря на значительную роль в производственных цепочках крупных брендов, компании с меньшим запасом прочности не выдерживают давления глобального кризиса. Банкротство подчеркивает, что европейская автомобильная промышленность нуждается в адаптации к новым реалиям, чтобы избежать дальнейших потерь среди своих ключевых поставщиков. https://rusbankrot.ru/legislative-news/proizvoditel_emblem_mercedes_obyavil_o_bankrotstve/