Rail85
Rail85
14 июля 2023 в 8:37
Тест Торренса или дорисуй график сам. Э.П. Торренс — американский психолог, чья основная научная деятельность была посвящена изучению творческого мышления человека. Он внес большой вклад в теорию и практику исследования умственных процессов. Торренс прекрасно понимал, что измерить в количественных показателях креативный потенциал, как это делают при оценке уровня интеллекта, очень сложно. Его целью стало создание надежной методики для изучения творческих способностей личности. Результатом работы стали тесты креативности Э. П. Торренса. Тест креативности Торренса — мощная психодиагностическая методика, для работы с которой требуется пройти подготовку. Она состоит из нескольких частей. Проводить их нужно по очереди. Нельзя исключать отдельные вопросы, картинки, иначе вы получите недостоверные результаты. Методика Торренса на креативность выявляет вербальный, звуковой и образный компоненты мышления, помогает исследовать составляющие креативности мышления, получить качественную характеристику. Тест чувствителен к оригинальности, гибкости, беглости, способности сопротивляться стереотипам и видеть причину проблемы. Тест Э.П. Торренса используют HR-ы многих компаний для оценки креативности кандидатов на должности, где важен творческий подход к решению задач: дизайнер, копирайтер, редактор, криэйтор, маркетолог, PR-специалист, журналист.
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
5 октября 2024
Что происходит с IT-сектором в России
4 октября 2024
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,5%
32,2K подписчиков
FinDay
+28,1%
28,7K подписчиков
Invest_or_lost
+1,5%
23,1K подписчиков
Что происходит с IT-сектором в России
Обзор
|
Вчера в 14:31
Что происходит с IT-сектором в России
Читать полностью
Rail85
841 подписчик 15 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
11,12%
Еще статьи от автора
4 октября 2024
Какие налоги платила Coca-Cola, Pepsi, McDonald's в России ? (Это только малый пример из западных компаний которые исправно платили налоги в РФ) Западные компании, такие как Coca-Cola, Pepsi и McDonald's, до введения санкций платили различные налоги в России. Основные налоги, которые они уплачивали, включали: 🔸Налог на прибыль: Компании обременялись налогом на прибыль по стандартной ставке 20%. Это касалось всех доходов, полученных от деятельности на российском рынке. 🔸Налог на добавленную стоимость (НДС): НДС в России составляет 20%. Компании обязаны были уплачивать этот налог с продаж своей продукции. 🔸Акцизы: В 2023 году был введён акциз на сахаросодержащие напитки. Например, компания «Мултон Партнерс», производившая напитки под брендом Coca-Cola, уплатила около 3 млрд рублей акциза. Этот налог был направлен на борьбу с сахарным диабетом и стал значительным источником дохода для бюджета. 🔸Налоги на дивиденды: Западные компании также уплачивали налог на дивиденды, который варьировался в зависимости от соглашений об избежании двойного налогообложения. Обычно ставка составляла 15%, но могла быть снижена при наличии соответствующих соглашений. 🔸Социальные налоги: Компании также уплачивали социальные налоги за своих сотрудников, включая взносы в пенсионный фонд и медицинское страхование. Эти налоги составили значительную часть доходов российского бюджета до введения санкций, однако с началом конфликта и последующими ограничениями финансовая ситуация компаний изменилась.
4 октября 2024
Сектора экономики России.
4 октября 2024
Индекс PMI - Европа Впервые с февраля фирмы, производящие программное обеспечение и услуги возглавили рейтинг роста объемов производства в сентябре, продемонстрировав резкое и ускоренное повышение деловой активности. В других сегментах в более широкой категории «Технологии», компании, производящие технологическое оборудование - компании зарегистрировали новый подъем производства, тем самым положив конец 14-месячной череде спадов. В отличие от этого, сектор «Автомобили и автозапчасти» оставался худшим. Автомобили и автозапчасти оставались худшим показателем по итогам третьего квартала. Более того, темпы сокращения ускорились до самых высоких с апреля 2020. Напитки и продукты питания были единственным сектором в категории "Потребительские товары", который продемонстрировал рост производства, при этом бытовые товары и товары личного пользования также зафиксировали более резкое сокращение производства. https://www.pmi.spglobal.com/Public/Home/PressRelease/4b29052677964f53af6dca57f8ccf6cd