$WISH на первый взгляд действительно очень напоминает AliExpress
$BABA: сплошь перечеркнутые цены с огромными скидками, промокоды, бонусные баллы, геймификация шопинга и т.д. В отличие от того же Amazon
$AMZN покупателей завлекают не качеством сервиса и скоростью доставки, а низкими ценами. При такой бизнес-модели достаточно сложно привить лояльность аудитории, так как их ЦА склонна легко переключаться, если найдёт более выгодное предложение.
Ассортимент также схож с продукцией, представленной на AliExpress: китайские продавцы зачастую продают стразу на нескольких платформах. При этом комиссия Wish составляет до 15%, AliExpress - 5-8%.
В интернете много жалоб на поддержку, качество и несоответствие товаров описанию, контрафакт. Не существует идеальных компаний, но по личному опыту и опыту знакомых у того же AliExpress отличный сервис. Случались проблемы с заказами, но площадка всегда вставала на мою сторону.
Выдержит ли Wish конкуренцию? Сможет ли развить новые конкурентные преимущества? Улучшить качество сервиса? Построить экосистему? Вопросов к Wish действительно много, но этим молодые быстрорастущие компании и интересны - что если спустя годы ответами на все эти вопросы будет «Да»?