24 марта 2022
YNDX уверен, сегодня мы будем наблюдать идеальный шторм.
Чтоикасается рекламодателей: иностранные кампании ушли с рекламного рынка. К примеру сравниваем объём видео рекламы за март 2021-го: на 1.5 млн пользователей тв приставок 160 млн показов. Март 2022-го: 1.5 млн юзеров и 24 млн показов. Оставшиеся рекламодатели : безалкогольное пиво (не изменяли бюджетов).
А как известно , Яндекс один из лидеров рекламного рынка.
Так же с 13 апреля Яндекс повышает тарифы на яндекс Облако более, чем на 50%. И если вы малый бизнес в ит с кластерами на миллион в год, то теперь это будет 1.5.
Уверен, мы увидем стоимость акций в районе 100-300р и за счёт этого смену акционеров .