Пост как оценка работы техподдержки брокера (да и сервиса в целом).
Использую сервис "Портфельное инвестирование" от
@T-Investments
Начались проблемы 01.07.2024 с нераспределением денежных средств после поступления дивидендов, о чём сообщил в поддержку. Далее перечислю сроки решения проблемы, сообщенные поддержкой (исключая "в скором времени", "в ближайшее время" и прочее словоблудие), переносимые уже по факту наступления срока:
1. 17 июля 2024;
2. 01 августа 2024;
3. 16 агуста 2024;
4. "До конца августа";
5. 06 сентября 2024 - текущий срок, полученный после повторного обращения 02.09.2024.
В дополнение к существующей проблеме - вчера в вечернюю сессию пошла автоматическая продажа со счёта, тем самым увеличивая нераспределенную денежную массу.
К чему это всё написано - как некое напоминание тем, кто будет пробовать новые продукты нашего любимого брокера. В том числе и мне самому.