Pyfan77
Pyfan77
15 июля 2020 в 20:03
$NFLX во сколько завтра отчёт?
523,26 $
+69,47%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
Chestniy_investor
15 июля 2020 в 20:04
В 23.00
Нравится
LedyAnn9
15 июля 2020 в 20:04
В 23:0
Нравится
tsal
15 июля 2020 в 20:04
Вас банить надо. Неужели трудно прокрутить Пульс вниз?
Нравится
12
Pyfan77
15 июля 2020 в 20:04
@Chestniy_investor @LedyAnn9 спасибо)
Нравится
AlwaysRight
15 июля 2020 в 20:07
@tsal всегда так. Походу тинёк постоянно из за этого и висит.😁
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+16,5%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,8%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Pyfan77
4 подписчика 26 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
1,07%
Еще статьи от автора
20 мая 2021
SPCE как же я рад за всех шортистов. Последний месяц злорадствовали, над теме кто в жестких минусах. Теперь и на нашей улице праздник 🥳.
6 октября 2020
SPR Трамп, ля ты крыса...
30 сентября 2020
BA 30 сентября 2020 года самолет Boeing 737 MAX, рейс BOE701, успешно приземлился на аэродроме Боинг-Филд (BFI), Вашингтон, после того, как его совершил Стив Диксон, глава Федерального управления гражданской авиации (FAA). Самолет вылетел из Boeing Field в 8:51 (GMT-7) и взял курс на восток, сделав несколько крутых поворотов над центром Вашингтона. Затем он почти приземлился в международном аэропорту Грант Каунти (MWH), Мозес Лейк, прежде чем отправиться обратно в BFI, где он приземлился в 9:39 утра (GMT-7). Испытательный самолет - Boeing 737 MAX-7, зарегистрированный как N7201S - является первым самолетом MAX-7, который будет собран. Он летал с Boeing с марта 2018 года и использовался для испытаний модернизированной системы увеличения маневренных характеристик (MCAS) как FAA, так и Transport Canada. Стив Диксон объявил, что он будет пилотировать один из испытательных полетов MAX в ноябре 2019 года, заявив, что он «не собирается подписывать контракт с этим самолетом, пока все FAA не будут завершены». Его полет был одним из сотен, проведенных различными ведомствами гражданской авиации в рамках подготовки к высадке самолета. Boeing 737 MAX был остановлен во всем мире почти два года после двух аварий со смертельным исходом, вызванных проблемами с MCAS. FAA стремится отменить запрет на полеты самых продаваемых самолетов Boeing до конца 2020 года. Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) завершило свои испытательные полеты в начале сентября 2020 года и может снять запрет в ноябре.