$CLOV мысли по разводнению. Почему это был правильный ход. В предыдущем новостном посте не хватило знаков.
Давайте мы будем смотреть на всё не со стороны инвесторов, а со стороны руководящего состава(РС), имеющего тёплые отношения с некоторыми ХэджФондами(ХФ).
Не секрет, что некоторые Х.Ф. имеют информацию о намерениях Р.С. Хоть это и противозаконно, но давайте будем честны. Это всё делается на негласном правиле: «мы вам - вы нам».
Первое:
либо таким образом помогли выйти некоторым ХФ из шортов. Либо наоборот их накуканили. То есть, первое падение было шоком для многих. В том числе и ХФ. Я думаю они резко начали откупать шорты. По этому цена выросла. После следовало второе падение на котором уже цены не росли так стремительно. Получается Кловер накуканил ХФ, что бы цена немного выросла, а потом вбросить ещё акции. Тем самым не дав им заработать больше. И тем самым сделав цену акции намного ниже. Хитрый ход для уменьшения цены.
2.
Зачем им намеренно уменьшать цену акции?!
Я думаю им сказали ЧТО нужно для того, что бы точно попасть в оба индекса «акции-неудачников». Например цена акции должна быть низкой и еще какие-нибудь условия, которые я не знаю.
3.
Следующий плюс это возможность закупиться нужным ХФ(сити, дойч, Чамат) на самых низах.
Многие забывают или не понимают, что кловер считается технологической компанией, хоть и мед. страхования. Такие компании стоят намного больше обычных компании. Приведу в пример хумана. Ну или UH. Если бы мы были развиты как обе эти компании, то цена у нас была бы не $4хх за акцию, а намного выше. А значит при любом раскладе, даже если кловер захотят купить, то цена будет в разы выше, чем при покупке обычной развивающейся компании под медстраховке.
То есть, я хочу сказать, что даже $20 за акцию для кловера это мало. Это могут понять не только лишь все, мало кто может это сделать:).
Заметьте. Многие начинают писать, что акция сильно перепродана. То есть реклама сама из ничего. И рекомендация на насдаке идет, не только на более мелких сайтах.
Мне почему-то кажется что эта пятница будет закрыта хорошенько в плюс, а не в минус как обычно.
4.
Расширение. Для расширения нужны большие деньги. Да какой там, огромные деньги.
Представьте у вас есть маленький продуктовый магазин в городе. Что бы открыть еще не один, а пять таких же магазинчиков, это как много денег надо. Ну хорошо. Вы нашли эти деньги и открыли 5 магазинов. Прибыль идёт. И тут вам надо открыть еще 50. Ну и так далее в будущем. Вы подумайте сколько вложении нужно для этого. Аренда помещения, наём сотрудников, покупка оборудования, реклама и так далее.
Теперь у них есть деньги на расширение. И если бы они не нашли эти деньги, то пришлось бы либо взять кредит, либо тратить из того что есть. И на следующем отчете показав огромные убытки или огромные долги, мы полетели бы камнем вниз. Потому что по сравнению с предыдущим отчетом в цифрах у нас был бы полный провал. А сейчас у нас прибыль по сути осталась и туда же будет приплюсована прибыль от 4 квартала.
Получается кловер наоборот думает на будущее.
Нужно учитывать, что кловер захватывая новые места - начинает доминировать, среди остальных страховых.
Так же учитывайте, что у кловера 3,5 звёзды рейтинга. Что значит их планы дешевле чем планы 4х звёздных компании. И если смотреть на сайте, где можно купить план любой компании, то план кловера является бестселлером. То есть лучше всех остальных по количеству покупок.
Хорошо. Давайте подумаем о руководстве.
В руководящем составе присутствуют известные люди. Я не знаю ничего о руководстве других компании, но я уверен все знают о Билле Клинтоне. Даже в Африке и на Чукотке наверно. То есть условно сказать, что в руководстве работает дочь бывшего президента Клинтона, сразу повышает рейтинг кловера.
Дальше Эндрю Той. Уж Гугл не знают только абригены. А то, что Эндрю работал в гугле, да ещё и гугл у него купила какую-то Divide, это сразу превозносит Кловер над другими. А еще он самый страшный среди руководителей всех остальных компании