Новый год — хороший повод начать вести блог в Пульсе (или закрепить знания о том, как делать это с максимальной пользой для себя и читателя, если блог у вас уже есть). Рассказываем, где искать вдохновение и как найти свою первую аудиторию.
✍️ Первый пост
Не стоит оформлять первый, да и любой другой, пост одной строчкой: например, «Коплю на машину». В первой публикации расскажите о себе: кто вы, где живете и чем занимаетесь. Сюда же можно добавить вовлекающий вопрос: комментарии ваших первых читателей и подписчиков могут навести на идеи для следующих публикаций. Еще в Пульсе мы ценим качественные фото — не стесняйтесь украшать ими свои посты.
За основу для вступительного поста можно взять одну из следующих тем:
💠 Как строится ваш типичный день.
💠 Рассказ о самом полезном приобретении за последнее время.
💠 Рассказ о последнем путешествии или интересном месте в вашем городе.
💠 Итоги недели, месяца, года: ваши основные события и выводы за это время.
🏆 Как написать лучший пост
Лучшие посты те, что написаны о вас и вашей жизни. Формат сторителлинга здесь подойдет максимально. Это прием, который помогает передать идею или эмоцию через захватывающую историю.
Личные истории создают эмоциональную связь и способны затронуть чувства людей. Если ваш пост вызывает эмоции — будь то радость, ностальгия или сопереживание, — он запомнится больше и будет вызывать желание взаимодействовать: ставить лайки и писать комментарии. Также сторителлинг упрощает сложные идеи и помогает превратить сухие факты в живую картину.
Подробнее о сторителлинге мы писали здесь:
https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Pulse_Authors/fdfff8b1-09df-4c7d-905d-f370a075ff29/?author=profile
🖼️ Стиль блога
Чтобы привлечь постоянных читателей, подумайте над собственным узнаваемым авторским стилем. Он определяет, как вы взаимодействуете со своей аудиторией: будь то дружелюбный и непринужденный текст, экспертный и уверенный или, наоборот, игривый и ироничный.
Если вы будете вести блог регулярно, у вас постепенно появятся авторские рубрики. Они помогут структурировать ваши посты и позволят удерживать внимание аудитории. Например, по понедельникам можно писать о том, как вы провели выходные, а по пятницам — делиться, в какие активы вы вложились на этой неделе.
🎨 Оформление профиля
Визитная карточка каждого автора Пульса — это его профиль. Яркая, контрастная аватарка (фото, рисунок, продукт творчества ИИ) — это способ выделиться и запомниться. А еще всегда удачно смотрятся профили, в которых никнейм и изображение перекликаются.
Заполните поле «О себе». В шапке профиля допустимо размещение почти любой информации о вас. Выгодно смотрится описание, которое создает интригу, вызывает интерес.
#пульс_основы
👉 Если у вас есть вопросы о том, как вести свой блог в Пульсе, пишите их в комментариях — обязательно ответим на них в следующих публикациях!