Сегодня поговорили с Андреем
@Dr.Mia, который набрал больше девяти тысяч подписчиков в Пульсе всего за один год. Блогер рассказал о том, где брать вдохновение для неинвестиционного контента и зачем он нужен аудитории.
📈 О начале пути и росте популярности
Все началось неинтересно: в приложении узнал, что могу стать автором стратегий автоследования. Подал заявку, прошел все процедуры отбора, и встал вопрос, что о стратегиях нужно рассказывать. Пришлось писать.
Так как сам инструмент или для очень занятых людей (им и читать некогда), или для новичков, то решил писать как можно проще, без терминов, но на понятных примерах.
Что круто, в Пульсе можно не заниматься продвижением в классическом понимании, не покупать рекламу. Здесь действительно интересное само себя продвигает. Понятно, что за этим стоит большой труд команды банка. Есть конкурсы, еженедельный дайджест, бейджи «Выбор Т-Инвестиций» или «Пульс учит». Участвуя в подобных активностях, получаешь не только новую аудиторию, но и темы для постов.
Писать начал в августе 2023-го, а первый месячный бейдж — тогда он назывался «Выбор Тинькофф» — получил в конце сентября. Упоминание от
@Pulse_Official — это классно!
Кроме конкурсов от организаторов, много активностей от других блогеров. Стараюсь участвовать во всех (кроме рулеток, когда победитель выбирается случайным образом) связанных с творчеством — это возможность показать себя: в случае победы тебя упомянет другой автор или официальный канал Пульса.
Еще слежу за популярными авторами и комментирую их статьи. Популярный блогер может не успевать ответить на все. У меня более 80 подписок.
📈 О том, как писать неинвестиционный контент
Год назад в Пульсе проходил конкурс
#академ_истории2, и я обратил внимание, что чужие работы собирают много реакций, хотя не касаются напрямую инвестиций. Решил тоже поучаствовать. В итоге был отмечен в двух-трех темах из пяти, точно не помню.
Потом решил по пятницам и выходным писать не только про инвестиции. Всем нужен отдых, инвесторам тоже. А когда еще поболтать на отвлеченные темы, как не в выходные?
Людям нравятся истории из жизни. А события для постов могут быть абсолютно разные. То, что для вас обыденность, для другого может быть открытием. Пишите о том, что вас волнует, — тогда и текст получится интересным. Со временем нащупаете свою аудиторию. Из постов, которые зашли моим подписчикам, вспоминается, например, обсуждение проблемы роботов-доставщиков: нужно пропускать их водителю на пешеходном переходе или нет? Тепло воспринимают, когда рассказываешь о своем хобби. У меня это коллекционирование пластинок, книг о музыке и автографов.
Я стараюсь не писать про одно и то же, чтобы не получился блог кулинара или путешественника. Хорошо, когда пост с красивой картинкой — без них не выкладываю. Ну и конечно, многим нравятся животные. У меня есть прекрасная кошка, а у друга — собака Мия, которая и стала моим аватаром и псевдонимом.
📈 Как начинающим авторам не бояться осуждения
Начните с простого, добавляйте в свои аналитические выкладки (или другие инвестиционные посты) истории из жизни. Рассказывая об акции, вспоминайте, как на ней когда-то обожглись или наоборот. Кстати, истории о том, как вы ошиблись, бывает, больше ценятся, чем истории успеха. Ошибки показывают, что вы живой, и вызывают больше доверия у аудитории, чем только «успешный успех». Со временем вам станет проще писать больше о личном.
Не бойтесь хейтеров. Посмотрите на их профили — вы поймете, что, скорее всего, это обиженные на себя или на весь мир (а не на вас лично) люди.
👇 В комментариях вы можете задавать вопросы Андрею, а он обязательно ответит на самые интересные!
#портрет_автора #PO_авторы