PulsarInvests
PulsarInvests
23 июля 2021 в 14:29
{$GTHX} FYI Объём сегодня в 10 раз! ниже чем вчера
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
Mihalker2
23 июля 2021 в 14:30
Ага, по свечам видно даже
Нравится
Anna_Zin
23 июля 2021 в 14:31
Что это значит? Разворачиваемся?
Нравится
PulsarInvests
23 июля 2021 в 14:35
@Anna_Zin Это значит что я продавать по таким ценам не собираюсь сегодня. Представьте что на рынке ходит 3 человека и предлагает заниженные цены за ваш товар, тогда как обычно ходит 30 человек и бьются за твой товар. Как-то так
Нравится
3
Prosak
23 июля 2021 в 14:35
@Anna_Zin то что ее на соплях в низ опускают как и всю фарму
Нравится
Luart93
23 июля 2021 в 14:38
Естественно ниже, прошел только час торгов на ОС. Вчера до последнего часа так же все было.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,5%
863 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
PulsarInvests
79 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
2,98%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время