PulsarInvests
PulsarInvests
30 января 2023 в 16:24
{$ARVL} 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 ноября 2024
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
6 комментариев
Cherkess01
30 января 2023 в 16:29
Если деньги будут от Мустангов, просто Charge выкупит Arrival, а не слияние.Ибо зачем Денису делится с нами деньгами от мустангов??
Нравится
2
PulsarInvests
30 января 2023 в 16:32
@Cherkess01 нет, такого не будет
Нравится
Cherkess01
30 января 2023 в 16:33
@PulsarInvests более успешная выкупает менее
Нравится
PulsarInvests
30 января 2023 в 16:34
@Cherkess01 обе компании под Кинетик. Ты хоть знаешь размер их капитала? Charge Cars не будет выкупать Arrival, это фантастика
Нравится
Cherkess01
30 января 2023 в 16:36
@PulsarInvests я до сих пор думал что Charge это дочка Arrival, оказалось Денис обоими кукловодит через Кинетик
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
24,8%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
PulsarInvests
79 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
2,61%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
4 мая 2022
GTHX Sales performance - выше ожиданий ✔️ Удаление rintodestrant (что на мой взгляд уже было в цене) = фокус на cosela и снижение опер. затрат ✔️ Неплохие данные по ES-SCLC ✔️ Подтверждение тайминга исследований по расширению назначений cosela ✔️ Развернут и обучен собственный отдел продаж ✔️ С таким sales perfomance и остатком кэша дотянет до 24 года на собственных средствах ✔️ Осторожный оптимизм ✨