PulsarInvests
PulsarInvests
24 февраля 2021 в 21:40
{$GTHX} В отчете нет гайденса на этот год 💔 Точнее на месте гайденса, какая-то заглушка что им хватит собственных + кредитных средств до 2023 года и это уже было в ожиданиях рынка. В тоже время снято опасение и в ближайшие год-два можно не ожидать доп. выпуска акций. Что впринципе было понятно. Не вижу драйвера для взрывного роста, но мы тут не за фэст мани, смотрим за горизонт на рассвете 🌅
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
kr1ogen
24 февраля 2021 в 21:45
Согласен с вами @PulsarInvests . Думаю через лет 5-7 можно погладить 46$, но только быстро, лишь бы Бейли этого не увидел.
Нравится
mr.highwood
24 февраля 2021 в 21:48
А клинические данные Вы, видимо, пропустили, да?
Нравится
1
PulsarInvests
24 февраля 2021 в 21:48
@mr.highwood это мне?
Нравится
mr.highwood
24 февраля 2021 в 21:49
@PulsarInvests да. там основные катализаторы описаны на это и следующее полугодие
Нравится
1
PulsarInvests
24 февраля 2021 в 21:50
Да, я все прочёл конечно, но прям чего-то нового не увидел. Все катализаторы до этого уже озвучивались @mr.highwood
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+31,9%
10,9K подписчиков
FinDay
+25%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
PulsarInvests
79 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
2,98%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время