PulsarInvests
PulsarInvests
11 января 2021 в 11:00
$SRPT За выходные еще глубже проанализировал причины падения x0.5. 1. Препараты Exondys и Vyondys на основе пропуска экзонов имеют лишь ограниченное разрешение FDA как единственной терапии и все ещё требуют подтверждения. Доисследование не форсируется и закончится только в 2025 или 26 году. 2. SRP-9001 дал смешанные результаты (не негативные), и этап партнерства с Roche и доп. инвестициями может затянуться. 3. У компании проблемы с операционной эффективностью, она демонстрирует большой операционный убыток и нет положительного тренда. 4. Одобрение Casimersen могут перенести из-за Ковида, что так же повлияет на скорость выхода на breakeven point. Вывод: Риски выросли. SRP-9001 триггернул. Все это в сумме вызвало распродажу перед крупной конфой. Похоже кто-то крупный решил выйти в кэш на пост-маркете и вызвал каскад продаж при низком спросе. Возможные позитивные драйверы и зачем нужно следить: 1. Новые данные по SRP-9001 (не только выработка микродистрофина, но и значимые функциональные улучшения в когорте 6-7 лет). 2. Одобрение Casimersen 3. Тренд снижения операционного убытка. В общем высокая вероятность что будет волатильность вверх-вниз вокруг уровня 80-100$. Взрывного пампа к 150-170$ не ожидаю. Скорректированный таргет на средний срок 100-120$. Рассматриваю как высокорисковый биотех на 3-5% от портфеля
89,76 $
+42,38%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Konebrod
11 января 2021 в 11:04
Согласен, но думаю сегодня будет поднятие, если не обосрутся с конфой, где то на уровень 115, потом коррекция и так до 120 ближайшие недели, ее справедливая цена около 120$
Нравится
Para_bellum
11 января 2021 в 11:05
Ха
Нравится
PulsarInvests
11 января 2021 в 11:30
@Dogtor скорректировал анализ за выходные, может будет интересно
Нравится
Dogtor
11 января 2021 в 11:33
Интересно! Совсем другое дело😜Спасибо, что тегнул.
Нравится
1
BlueShirtGuy
11 января 2021 в 13:29
А как же LYS-SAF302 на 2-ой фазе?)
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,5%
863 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
PulsarInvests
79 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
2,98%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время