Павел Ким, директор по связям с инвесторами ПАО «Промомед», поделился с участниками форума АКРА уникальным опытом, который получила компания во время выхода на IPO.
Напомним, «Промомед» первая биофармацевтическая компания, разместившая на MOEX акции в июле 2024 г.
Несмотря на сжатые сроки, «Промомед» удалось собрать не просто команду экспертов, а единомышленников, готовых погрузиться в мир инновационной биофармацевтики. Было не просто сформировать правильное восприятие отрасли инвестиционными банкирами и юридическими консультантами, но результаты IPO говорят о том, что инвесторам импонирует наш подход к освещению долгосрочной стратегии компании и её инвестиционной привлекательности.
В своём выступлении Павел напомнил несколько тезисов, составляющих основу инвестиционной привлекательности «Промомед»:
· Фармацевтика – это большой и растущий рынок. Эксперты ожидают его удвоение к 2030-32 г. Ожирение и Онкология – это самые перспективные и самые быстрорастущие терапевтические области;
· Доля российских фарм производителей растет, а иностранных сжимается;
· «Промомед» растет опережающими темпами: рост выручки в 1 полугодии 2024 г. составил 22%, что в 1,5 раза больше, чем рост рынка. Компания подтверждает прогноз по росту выручки в 2024 г. на 35%;
· Драйверами роста выручки и рентабельности являются инновационные препараты, в первую очередь в таких важнейших терапевтических областях как Ожирение и Онкология.
#IPO #ИнновационнаяФармацевтика #Инвестиции