10 января 2021
GILD по поводу дивидендов, полезная информация для тех у кого так же возникли проблемы. Пришли за вычетом 30% создал обращение, ответ на скрине. Ответил что с таким решением не согласен и что форму подписал в 2019 году ещё, в ответ получил что в 2019 году поменялись условия у кого-то там и надо была переподписать. На вопрос почему не информировали клиентов по данному событию, ответ поддержки: актуальность вы можете смотреть на сайте в ЛК, либо в приложении. Пока продолжаю переписку... Жду ответ на вопрос где в условиях обслуживания сказано что клиент ежесуточно либо несколько раз за день должен проверять актуальность формы?
На данный момент у кого такая же проблема, то первым делом конечно надо заполнить и заново выслать форму...ну и продолжать искать правду... возможно через обращение в ЦБ РФ