$PTON пара мыслей по поводу вчерашнего анонса партнёрства с
$UNH ниже.
1. Через это партнёрство порядка 4 млн клиентов страховой компании получат либо:
- годовую Digital Subscription подписку на цифровые сервисы (видео-тренировки). По сути это $12,99 х 12 месяцев халявной подписки
- 4 месяца бесплатной Connected Fitness Subscription ($39.99 x 4), которая даёт возможность заниматься уже с тренажеров Peloton
- $500 скидку на покупку велотренажеров Peloton
2. Это выгодно Peloton, так как страховая частично субсидирует эти скидки для своих клиентов
3. Это выгодно UNH, так как они дают своим клиентам крутой продукт с NPS 90+, который повышает их лояльность и стимулирует заниматься спортом, что улучшает их здоровье и снижает страховые выплаты этим клиентам
4. Для Peloton это потенциально огромный буст в выручке, так как по их оценкам от 10 до 20% клиентов останутся как платные клиенты (если UNH увидит снижение страховых выплат клиентам, использующим Peloton, то они могут продолжить частично субсидировать эти подписки на постоянной основе), и из этих клиентов с Digital подписками порядка 20% в итоге купят тренажёры компании и переключатся на более дорогие Connected Fitness подписки
5. Для понимания масштаба сделки стоит сказать что у Peloton сейчас 2 млн Connected Fitness подписок и около 800 тысяч Digital Subscriptions, т.е. одна сделка с UNH может позволить минимум на 50% увеличить количество Digital Subscriptions и значимо добавить Connected Fitness Subscriptions и покупок тренажеров
6.
$UNH это первая ласточка - есть и другие крупные страховые с которыми возможны аналогичные партнёрства
Вот что значит компания с видением, которая ставит амбициозные цели и создаёт новые правила игры на рынке, да и в целом новый рынок. Не зря они у меня самая большая позиция в портфеле