$PTON пара мыслей по запуску private label линейки фитнес-одежды от Peloton.
1. Прайс явно премиальный, на одном уровне с
$LULU это хорошо:
- значит хорошая маржа
- не размывается общая премиальность бренда
2. Это потенциально хороший источник бесплатной рекламы для бренда
3. Это может быть значимого размера бизнес на горизонте нескольких лет, т.к. рынок огромный
4. Из негатива - ход провоцирует конкурентов из смежной индустрии, которые могут в ответ атаковать Peloton в их сегменте, та же Lululemon уже купила Mirror, а ещё есть мастодонты вроде
$NKE, хотя они не фокусируются на премиум-сегменте
5. Сама линейка выглядит очень достойно, а в качестве продвижения используется армия собственных тренеров (даже фото на сайте с их топ-тренервми), многие из которых уже селебрити с миллионами подписчиков. Например, Коди Ригсби был анонсирован в новом сезоне Танцев со звёздами
В целом все по плану - компания идёт в смежные ниши. Будем смотреть насколько успешно стартанет этот бизнес