{$ARVL} на конец 3 квартала 2021 у компании оставалось кэша на €381 млн.
Траты в квартал только на капекс в Q4 ожидаются на уровне €120 млн. Плюсом к этому административные и исследовательские расходы под €40 млн.
По 2022 капекс ожидают чуть пониже, но прочие расходы явно не будут снижаться, поэтому критично успеть в Q2 2022 запустить производство автобусов и получить первую выручку. Иначе наша любимая допка или займы.
По планам еле-еле успели протестировать автобус по пустым дорогам в конце 2021 (новость опубликовали 28 декабря). В этом квартале уже в Лондоне должны протестировать. При этом не нашел новости, как обстоят дела с устройством завода.
Подписался на их инстаграм – немного успокоился, картинки действительно приятные. Смущает разве что неопределённость по производству (явно что-то скрывают от нас, но всё же пытаются успеть). Кроме того, компания немного распыляется на разные прототипы и дополнительные активности по аккумуляторам, беспилотникам, новым коллаборациям и проч – это и правда важные инвестиции, но не в ситуации, когда генерация денежного потока под вопросом.
Честно, не очень верю в выполнение сроков компании (по сути машина даже на дорогах не ездила, а через пару месяцев думают продавать). С другой стороны это не так важно, ведь цена и так уже достаточно привлекательна, так что как только запустится и наладится производство, реакция рынка не заставит себя ждать. Может в ближ время еще продолжить падать, риски вышеупомянутые на поверхности. Но тема максимально перспективная, а прогнозы по выручке на 2023 какие-то космические у аналитиков.