Patron762
Patron762
12 мая 2023 в 8:44
$NVTK Всем профита! Когда будут выплаты по дивам, кто знает?
1 264,4 
20,34%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
PepsiGirl
12 мая 2023 в 8:59
До конца мая
Нравится
Idmax
12 мая 2023 в 10:13
С 19го числа
Нравится
Patron762
19 мая 2023 в 13:15
Выплатили, всё ок!
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11%
32K подписчиков
FinDay
+24,8%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
+1,1%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
20 сентября 2024 в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
Patron762
0 подписчиков 7 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
42,18%
Еще статьи от автора
16 мая 2024
UWGN Тихвинский вагоностроительный завод НПЦ «Пружина» RAIL1520 ТСЗ «Титран-Экспресс» Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий ОВК. Объединенная Вагонная Компания.ENG РУС АКТИВЫ ХОЛДИНГА ОВК. Купив акцию ОВК. Вы становитесь акционерами 7ми предприятий:)
16 мая 2024
UWGN НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на инновационных тележках производства НПК ОВК. Соглашение предусматривает обеспечение вагоноремонтных предприятий на территории Республики Узбекистан необходимыми деталями и ремонтной документацией, а также организацию обучения практическим навыкам проведения текущего отцепочного и плановых видов ремонта грузовых вагонов, оборудованных тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. Генеральный директор ООО «Railway Transport Engineering» Рустам Рахимов: «Открытие в нашей стране первых сервисных центров крупнейшего производителя грузовых вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс – закономерный шаг, обусловленный утвержденными планами расширения эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности на сети железных дорог Узбекистана и, как следствие, увеличением грузооборота по транспортному коридору «Север-Юг». Поэтому мы заранее готовим наш производственный и инженерно-технический персонал к техническому обслуживанию и ремонту инновации». Соглашение подписано на полях Международной научно-технической конференции «Железнодорожный подвижной состав: проблемы, решения, перспективы», организованной министерством транспорта Республики Узбекистан, Ташкентским государственным транспортным университетом и Научно-исследовательским центром железнодорожного транспорта. С докладом на конференции выступил Артем Гусев, ведущий научный сотрудник инжинирингового центра НПК ОВК, кандидат технических наук. В своем выступлении он отметил, что результаты более чем десятилетней эксплуатации на пространстве 1520 тихвинских вагонов доказывают их эффективность, надежность и безопасность. Отсутствие негативного влияния на железнодорожный путь и полная совместимость с действующей инфраструктурой железных дорог подтверждена всеми участниками перевозочного процесса. Беспрепятственное курсирование инновационного подвижного состава с увеличенной осевой нагрузкой позволит максимизировать экономическую эффективность перевозок на транзитных маршрутах по территории Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана, в том числе по направлениям международного транспортного коридора «Север-Юг».
16 мая 2024
UWGN Долгосрочное планирование обновления парка – ключ к преодолению локального дефицита вагонов 20.03.2024 В период с 2019 по 2023 гг. производство вагонов существенно превышало объем списаний: реализовано более 313 тыс., списано более 102 тыс. вагонов. В долгосрочной перспективе планируемые списания будут существенно превышать текущие мощности заводов в среднем на 12,4 тыс. единиц в год. В этой связи собственники и операторы подвижного состава уже сейчас формируют портфель заказов на обновление парка. Это позволит исключить локальный дефицит различных типов вагонов и удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей. Об этом на Международной выставке TransRussia 2024 в своем докладе на тему «Анализ парка грузовых вагонов и формирование долгосрочного баланса парка» рассказал Андрей Кривченков, глава экспортных продаж ПАО «НПК ОВК». Период 2027-2031 гг. является временем возможностей для формирования баланса грузового парка. Ежегодное списание будет составлять от 30 до 37 тыс. вагонов. К 2032 году эта цифра достигнет 80 тыс. единиц, что значительно превысит производственные мощности вагоностроителей, оцениваемые на уровне 70 тыс. вагонов в год. Планомерная замена выбывающих типовых вагонов инновационными позволит сократить потребный парк и увеличить пропускную способность сети железных дорог. Необходимы правительственные меры по сохранению спроса на подвижной состав для наращивания мощностей вагоностроительных заводов к 2032 году – к началу периода дефицита подвижного состава в результате массового списания. В сегодняшних реалиях, на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям, повышение грузоподъемности вагонов – один из инструментов, способных эффективно и быстро решить задачи по наращиванию объемов экспорта и увеличению скорости грузовых операций. Так, с 2014 года на Восточном полигоне доля отправок полувагонов на тележках 25 тс выросла с 4% до 47%. Благодаря этому было дополнительно перевезено 57 млн тонн грузов. А при эксплуатации исключительно инновационных вагонов для перевозки одного и того же объема груза потребовалось бы на 7,2 тыс. вагонов меньше ежемесячно. Увеличение экспорта зерна и минеральных удобрений также произошло благодаря техническим преимуществам инновационных хопперов: с 2014 года было дополнительно перевезено 3,3 млн тонн зерновых и 3,5 млн тонн удобрений. Для решения стоящих перед рынком задач ОВК продолжает разрабатывать новые модели вагонов для перевозки массовых видов грузов. Для угольных, металлургических, строительных и горнодобывающих предприятий разработан и проходит сертификацию полувагон увеличенной грузоподъемности (77 тонн), который позволит дополнительно перевозить до 550 т груза в составе в сравнении с типовым аналогом 23,5 тс и экономить до 8% на перевозке 1 т груза. Также для производителей минеральных удобрений разработана новая модель хоппера с увеличенным объемом кузова (107 кубометров), который позволит дополнительно перевозить свыше 400 т груза в составе в сравнении с типовым аналогом 23,5 тс и экономить до 8% на перевозке 1 т груза. В сегменте перевозок СУГ продуктовая линейка ОВК представлена серийными моделями 4-осной цистерны (+2,5 тонны повышенная погрузка) и 6-осной сочлененного типа (экономия на порожнем пробеге составляет 25%).