#отчет
💥 {$FB} - с небес на землю, ехидный
$AAPL ликует и при чем тут
$APPS?
😰 Meta выпустили отчет за 4 квартал, и реакция на это резкая - падение более чем на 20%.
Что происходит?
Самое важное:
📌Рост выручки замедлился - выручка за 4 квартал 2021 - $33.6 млрд, рост 20% г/г, предыдущие кварталы показывали рост более чем 40% г/г.
📌Маржа упала с 40% до 30% - для IT компании это просто катастрофа.
📌Понизили прогноз выручки за 1 квартал 2022 до 27-29 млрд при ожиданиях 30.14 млрд
📌При этом они конечно же делают акцент на рост числа активных пользователей на 8% г/г.
🔍 Что все это значит?
❌ Meta не смогли воспользоваться очень удобной позицией рекламной платформы и не смогли получить выгоду от возросшей инфляции (как это получилось у
$GOOG) - всему этому виной политика конфиденциальности Apple, из-за которой таргетированная реклама теперь показывает значительно меньший процент конверсий - сейчас сложно настроить рекламную кампанию так, чтобы ее в Facebook и Instagram увидела нужная целевая аудитория.
〽️Результат => более дешевая реклама, и компанию не спас даже рост числа активных пользователей.
✅ Скорее всего, более жесткой реакции на отчет от рынка не будет, потому что многие инвесторы закладывались на негативный эффект политики Apple еще осенью (поэтому мы не обновляли максимумы вслед за остальным рынком)
🧠 Большие объемы на продажу пут опционов со страйком 245 и ниже - крупные акулы не ожидают падения ниже этого уровня
При чем тут Digital Turbine?
👉🏻Так как большая часть трафика в Facebook и Instagram - это мобильный трафик, то текущий отчет ясно показывает, что пользователей iPhone буквально невозможно достать таргетированной рекламой.
😰 Это посылает тревожные сигналы по поводу показателей Digital Turbine от их рекламной платформы Fibre - скорее всего политика Apple нанесла тяжелый удар и по ним, так как Fibre позволяет показывать рекламу в приложениях на мобильных устройствах.
❤️ Подписывайтесь на профиль, чтобы не пропустить уникальную аналитику!