Транспорт: степень неопределенности остается высокой. Стратегия на 2025
В стратегии на 2025 г. представлен взгляд на российский рынок, отдельные отрасли и бумаги. Взгляд на транспортный сектор — «Позитивный». В этом материале подробнее расскажем, с чем он может столкнуться в ближайшие месяцы, а также на какие акции стоит обратить внимание.
📌 Главное
• Взгляд на сектор: «Позитивный».
• Средний потенциал роста: 53%.
• Фавориты на 2025: Совкомфлот, Делимобиль.
📌 В деталях
Повышаем наш взгляд по акциям
$DELI Делимобиля до «Позитивного» с целевой ценой 250 руб. за акцию. Оператор каршеринга показывает увеличение проданных минут в годовом сопоставлении, хотя в III квартале рост замедлился. В числе рисков для Делимобиля выделяем усиление конкуренции и технологические вызовы.
Оставляем «Позитивный» взгляд по
$FLOT Совкомфлоту (целевая цена — 150 руб. за акцию). Обращаем внимание на продолжающиеся сложности в связи с санкциями. Простаивание части подсанкционного танкерного флота в III квартале оказало давление на результаты. Надеемся, что в дальнейшем Совкомфлот сможет постепенно адаптироваться к новым санкционным реалиям. Для компании ключевой фактор — будущие ставки фрахта и последствия санкций (простой судов).
•Улучшен взгляд только по Делимобилю
Мы теперь позитивно настроены в отношении Делимобиля: оператор каршеринга продолжает расти, как и весь рынок. Повышение выручки на минуту каршеринга может обеспечить рост выручки на 30% в среднесрочной перспективе. Взгляд на Аэрофлот может быть улучшен, если рост среднего билета продолжится. А «Позитивный» взгляд на Совкомфлот пока сохраняется с учетом высоких ставок фрахта и несмотря на санкционные ограничения.
•Нейтрально смотрим на
$AFLT Аэрофлот и сохраняем целевую цену 62 руб. за акцию.
Аэрофлот радует ежемесячной операционной статистикой по полетам и пассажирам. Результаты за III квартал были хорошими, хотя мы увидели существенный рост ряда издержек. Наше внимание сконцентрировано на дальнейшей траектории среднего билета и пассажирооборота. Результаты за 2024 г., вероятно, будут сильными (и уже возникают вопросы по возможным дивидендам за 2024 г.). Риски для Аэрофлота: гипотетическое введение санкций, которые могут повлиять на операционную деятельность в международном сегменте, регуляторное сдерживание цен на внутрироссийские перелеты.
Все три транспортные компании под нашим покрытием представлены на разных рынках: транспортировка нефти, пассажирские авиаперевозки и услуги каршеринга. Степень неопределенности остается высокой.
💡 БКС Мир инвестиций