Безос и Гейтс одобряют: стартап Nature’s Fynd «одомашнил» микробы для производства альтернативного мяса и молока.
Чикагская компания Nature’s Fynd использует гриб как основной ингредиент для создания альтернативных мясных и молочных продуктов. Ее аналог содержит в десять раз меньше жиров, чем говяжий фарш, и на 50% больше белка, чем тофу. К концу 2021 года продукция появится в магазинах США.
В 2020 году сектор альтернативных продуктов питания существенно вырос. Розничные продажи в США увеличились на 27%, а общая рыночная стоимость составила $7 млрд. По данным исследовательской компании NPD Group, поставки продуктов на основе альтернативного белка в рестораны увеличились на 60%.
Лидеры восходящей индустрии — Beyond Meat и Impossible Foods, чьи продукты сильно повлияли на пищевую промышленность США с оборотом в $733 млрд. Это побудило Tyson Foods, Purdue, Hormel, Cargill и других традиционных производителей мяса запустить собственные продукты в этой категории.
Рост продаж альтернативного мяса замедлился на фоне пандемии и закрытия ресторанов. Согласно недавнему отчету JP Morgan, сеть кофеен Dunkin’ отказалась от подачи сэндвичей в пользу котлет от Beyond Meat.
Потеря 1% рынка, вероятно, не сильно расстроит традиционных производителей мяса, однако снижение цен на альтернативные продукты окажет на них существенное влияние. В середине июня мясо Beyond Meat продавалось по цене $13 за кг, что приближает его к стоимости традиционной говядины ($10,70 за кг).
По прогнозам консалтинговой фирмы AT Kearney, к 2040 году на долю культивированных продуктов будет приходиться 60% от мировых продаж мяса.
Более подробную информацию можно прочесть
https://rb.ru/story/natures-fynd-fungus/
$BYND
#соточка